написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Расписание и стоимость семинаров, тренингов, курсов для личных помощников руководителя на 2017 год на assistant.cursus.ru

E-mail:  cursus@bk.ru    (495) 585-6978   

«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»

19-20 марта, 18-19 апреля, 1-2 июня  2018 г.

19 500 рублей
"Эффективный помощник руководителя: активное информационное пространство"

21-22 февраля, 25-26 мая 2018 года

24 700 рублей

Эффективный помощник руководителя: убедительная презентация в Power Point  23-24 мая 2018 года 19 500 рублей

"Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения"

26-27 февраля, 28-29 марта, 27-28 апреля, 28-29 мая, 20-21 июня 2018 года.

19 500 рублей
"Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 14-15 марта, 16-17 апреля, 14-15 мая, 18-19 июня 2018 года 22 700 рублей
"Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" Дистанционная форма обучения. Начало - любой день. 9900 рублей
«Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства», Москва 21-22 марта, 11-12 апреля, 10-11 мая, 6-7 июня 2018 года 24 700 рублей
«Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства», Питер

24-25 марта, 21-22 и 23-24 апреля, 5-6 и 21-22 мая,  14-15 и 16-17 июня 2018 года

22 700 рублей
"Cтресс-менеджмент и конфликтология", Москва

Дата проведения семинара в Москве:   28 февраля-1 марта, 3-4 апреля, 27-28 июня 2018 года

Дата проведения семинара в Санкт-Петербурге:  7-8 апреля, 12-13 мая 2018 года

24 700 рублей
"Cтресс-менеджмент и конфликтология", Питер

Дата проведения семинара в Санкт-Петербурге:  7-8 апреля, 12-13 мая 2018 года

22 700 рублей

"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"

30-31 марта, 30-31 мая 2018 года 19 500 рублей

"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"

Дистанционная форма обучения. Начало - любой день.

Правила поступления и условия обучения

5 700/9900 рублей
"Ведение личного блога руководителя" Индивидуальный и корпоративный формат 11 000 рублей
"Корпоративный блог: создание и управление"

Индивидуальный и корпоративный формат

11 000 рублей
«Эффективный помощник руководителя: управление временем»

26-27 марта, 16-17 мая, 25-26 июня 2018 года

22 700 рублей
«Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования»

19-20 февраля, 25-26 апреля 2018 года

22 700 рублей

«Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки»

 

5-6 марта, 5-6 апрель, 3-4 мая, 4-5 июнь, 2-3 июля, 6-7 август, 3-4 сентября, 1-2 октября, 1-2 ноября, 3-4 декабрь 2018 года

19 500 рублей
"Деловая переписка. Правила и нормы делового письма" 13-14 октября, 11-12 декабря 2017 года 19 500 рублей
"Эффективная деловая переписка"

Дистанционная форма обучения. Начало - любой день.

Правила поступления и условия обучения

9 600 рублей
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран. Индивидуальный и корпоративный формат

Участие в однодневном семинаре 15 500 рублей,  в двухдневном семинаре 22 700 рублей.

(Продолжительность семинара зависит от количества выбранных стран)

«Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет»

 

12-13 марта, 9-10 апреля, 7-8 мая, 8-9 июня, 6-7 июля, 10-11 августа, 7-8 сентября, 5-6 октября, 6-7 ноября, 7-8 декабря 2018 года.

17 000 рублей
"Здоровье и восстановление жизненных ресурсов" Каждый вторник и четверг 5000 рублей

«Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах»

 

16-17 февраля, 16-17 марта, 13-14 апреля, 18-19 мая, 22-23 июня 2018 года

29 000 рублей

"Профессиональный помощник руководителя: за горизонт от шаблонов или Вопросы за пределами привычного знания"

7-8 июля 2017 года 41 000 рублей
Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 23-24 декабря 2017 года

45 000 рублейДля руководителей, чьи помощники прошли подготовку в Школе помощника руководителя в 2001-2009 годах  5000 рублей + НДС.

Регламент проведения

  • Время проведения: Семинары Инны Иголкиной, Ирины Мягковой и Ларисы Ивановой с 10-00 до 17-00 часов. Семинары Елены Игнатьевой, Галины Логвиновой, Виктории Малиной и Михаила Пронина с 11-00 до 18-00 часов.
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя 
  • Для второго участника от компании предусмотрена скидка 10% (по запросу)

Если Ваши планы посещения наших мероприятий по времени не совпали с указанными датами в нашем расписании, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Возможно проведение занятий в выходные дни (+7% от стоимости)


  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 16-17 февраля 2018 г. 
 "Эффективный помощник руководитля: уроки виртуозного делегирования", 19-20 февраля 2018 года 
 "Эффективный помощник руководителя: управление временем", 26-27 марта 2018 г. 
 "Стресс-менеджмент и конфликтология", 28 февраля - 1марта 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru