Даты проведения семинара "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" в индивидуальном и копроративном формате обсуждаются и определяются к взаимному удовольствию Заказчика и Исполнителя.
С правилами поступления на дистанционные курсы по программе "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" и с условиями обучения можно познакомиться здесь http://assistant.cursus.ru/distans.html
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская.
Автор и ведущая семинара-тренинга: Лариса Иванова
Цель курса:
Дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный документооборот, обеспечивать эффективное взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым личным помощником для руководителя.
Новизна и преимущества курса:
В рамках курса впервые собрано описание нюансов работы помощника руководителя государственного и муниципального органа и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с руководителями разного уровня в структуре государственного и муниципального управления. Вы узнаете о современных тенденциях в государственном управлении, найдете нестандартные подходы к решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.
Целевая аудитория:
- Желающие освоить профессию помощника руководителя в сфере государственного и муниципального управления
- Желающие изучить профессиональные обязанности помощника руководителя
- Опытные помощники руководителя, перед которыми стоит задача повысить квалификационный уровень.
Знания/умения, полученные по окончанию курса:
- Умение составлять и оформлять различные виды документов
- Умение вести документооборот компании
- Умение организовывать переговоры
- Знание правил организации эффективного функционирования офиса
- Знание правил поведения помощника руководителя в нестандартных ситуациях
- Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
- Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека
- Знание полного перечня профессиональных обязанностей личного помощника руководителя
ПРОГРАММА
1. Профессиональный и психологический профиль помощника руководителя
Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя
Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя
Составляющие культуры помощника руководителя
2. Документирование управленческой деятельности в государственных и муниципальных органах
Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение государственных и муниципальных органов
Классификация документов. Государственные стандарты на унифицированные системы документации
Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов
Организация делопроизводства по работе с обращениями граждан
3. Организация документооборота в государственных и муниципальных органах
Организация работы с документами. Характеристики документооборота
Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
4. Секретное делопроизводство и организация работы с конфиденциальной информацией в государственных и муниципальных органах
Документы, регламентирующие работу с секретной и конфиденциальной информацией.
Состав конфиденциальной информации. Порядок ведения специального делопроизводства.
5. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя. Нормативные документы по сроковому контролю в государственных и муниципальных органах
Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента
6. Поддержание эффективной коммуникации в организации
Организация внешней (сторонние органы власти) и внутренней (сотрудники органа) коммуникации
Этика и психология делового общения
7. Телефонные коммуникации
Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
8. Организация эффективной работы приемной
Оформление приемной и организация рабочего места помощника руководителя
Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
Профессиональный прием посетителей
Особенности приема командированных и делегаций
Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе
9. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций)
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
Подготовка публичных выступлений руководителя
Документирование деловых мероприятий
Организация кофе-пауз, обеда
Организация культурной программы, выбор подарков
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
10. Организация командировок руководителя
Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
Заказ билетов и бронирование отелей
Особенности подготовки зарубежной командировки
Организация пребывания иностранных гостей в России
11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя
Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок
Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций
Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу
11. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)
Правила делового этикета и протокола
Личный дресс-код
Дизайн курса:
- Мини-лекции
- Разбор типичных ситуаций (case-study)
- Практикум по составлению и оформлению документов
- Способ проверки знаний – итоговая практическая работа и итоговый тест
По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов.
Стоимость участия:
Стоимость участия одного слушателя в откытом семинаре составляет 19 500 рублей.
Стоимость дистанционного обучения по теме "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" одного участника составляет 9900 рублей. Возможно разбить программу на два модуля и оплатить их отдельно. Подробнее смотрите здесь http://assistant.cursus.ru/distans.html
Регламент проведения открытого семинара:
- Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
- Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
- Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
- Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|