написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления

Дата: 26-27 июля, 28-29 августа, 11-12 сентября, 23-24 октября, 30 ноября- 1 декабря 2017 года

Даты проведения семинара "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" в индивидуальном и копроративном формате обсуждаются и определяются к взаимному удовольствию Заказчика и Исполнителя.

С правилами поступления на дистанционные курсы по программе "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" и с условиями обучения можно познакомиться здесь http://assistant.cursus.ru/distans.html

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская.

Автор и ведущая семинара-тренинга:  Лариса Иванова

Цель курса:

Дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный документооборот, обеспечивать эффективное взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым личным помощником для руководителя.

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса впервые собрано описание нюансов работы помощника руководителя государственного и муниципального органа и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с руководителями разного уровня в структуре государственного и муниципального управления. Вы узнаете о современных тенденциях в государственном управлении, найдете нестандартные подходы к решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Целевая аудитория:

  • Желающие освоить профессию помощника руководителя в сфере государственного и муниципального управления
  • Желающие изучить профессиональные обязанности помощника руководителя
  • Опытные помощники руководителя, перед которыми стоит задача повысить квалификационный уровень.

 Знания/умения, полученные по окончанию курса:

  • Умение составлять и оформлять различные виды документов
  • Умение вести документооборот компании
  • Умение организовывать переговоры
  • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
  • Знание правил поведения помощника руководителя в нестандартных ситуациях
  • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
  • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека
  • Знание полного перечня профессиональных обязанностей личного помощника руководителя

ПРОГРАММА

1. Профессиональный и психологический профиль помощника руководителя

Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя

Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя

Составляющие культуры помощника руководителя

2. Документирование управленческой деятельности в государственных и муниципальных органах

Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение государственных и муниципальных органов

Классификация документов. Государственные стандарты на унифицированные системы документации

Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков

Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец

Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов

Организация делопроизводства по работе с обращениями граждан

3. Организация документооборота в государственных и муниципальных органах

Организация работы с документами. Характеристики документооборота

Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения

Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел

Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

4. Секретное делопроизводство и организация работы с конфиденциальной информацией в государственных и муниципальных органах

Документы, регламентирующие работу с секретной и конфиденциальной информацией.

Состав конфиденциальной информации. Порядок ведения специального делопроизводства.

5. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций

Планирование и организация рабочего дня руководителя

Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя

Контроль исполнения поручений руководителя. Нормативные документы по сроковому контролю в государственных и муниципальных органах

Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента

6. Поддержание эффективной коммуникации в организации

Организация внешней (сторонние органы власти) и внутренней (сотрудники органа) коммуникации

Этика и психология делового общения

7. Телефонные коммуникации

Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений

Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления

Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами

8. Организация эффективной работы приемной

Оформление приемной и организация рабочего места помощника руководителя

Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя

Профессиональный прием посетителей

Особенности приема командированных и делегаций

Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе

9. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций)

Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию

Подготовка публичных выступлений руководителя

Документирование деловых мероприятий

Организация кофе-пауз, обеда

Организация культурной программы, выбор подарков

Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

10. Организация командировок руководителя

Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя

Заказ билетов и бронирование отелей

Особенности подготовки зарубежной командировки

Организация пребывания иностранных гостей в России

11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя

Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок

Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций

Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу

11. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)

Правила делового этикета и протокола

Личный дресс-код

Дизайн курса:

  • Мини-лекции
  • Разбор типичных ситуаций (case-study)
  • Практикум по составлению и оформлению документов
  • Способ проверки знаний – итоговая практическая работа и итоговый тест

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов.

Стоимость участия: 

Стоимость участия одного слушателя в откытом семинаре составляет 24 700 рублей.

При оплате за месяц - 22100 рублей.

Стоимость дистанционного обучения по теме "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" одного участника составляет 9900  рублей. Возможно разбить программу на два модуля и оплатить их отдельно. Подробнее смотрите здесь http://assistant.cursus.ru/distans.html

Регламент проведения открытого семинара:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится  5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная 

Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 
1. "Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" (поставьте галочку) 
2. Дата семинара

3. Город

4. ФИО

5. Телефон

6. E-mail

7. Название организации

8. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",21-22 июня 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 1-2 июля 2017 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 6-7 июля 2017 г.  
 Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет", 10-11 июля 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru