написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Эффективный помощник руководителя: управление временем

Дата:  19-20 июня, 14-15 августа, 4-5 октября, 6-7 декабря 2017 года

Время: 10.00-17.00

Место: Москва,  метро Краснопресненская

Вы можете также заказать эту программу в форматах:

  • - Корпоративное обучение
  • - Индивидуальная консультация

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Иголкина Инна

Инна Иголкина ведет также семинары:

"Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха"

"Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования"

Отзывы участников - семинара-тренинга "Эффективный помощник руководителя: управление временем"

Целевая аудитория:

  • Начинающие и квалифицированные помощники руководителей, нацеленные на профессиональный рост, желающие организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий.
  • Помощники руководителей, которые хотят научиться хронометрировать и планировать время своего руководителя.
  • Руководители секретариатов, которым приходится много работать с делегированием поручений и полномочий другим сотрудникам.

Цель семинара-тренинга:

Повысить практические навыки управления собственным временем и научиться планировать рабочий день руководителя.

Результат тренинга:

Минимизация бесполезной траты времени, увеличение эффективности работы за счет понимания и применения принципов, приемов и методов тайм-менеджмента.

Задачи тренинга:

  • Помочь участникам тренинга провести анализ своих сильных и слабых сторон в управлении временем.
  • Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для увеличения эффективности своей работы в качестве помощника руководителя.
  • Научить участников тренинга планировать рабочий день руководителя.

Содержание:

1. Диагностика текущей ситуации помощников руководителей - участников семинара с выявлением проблемных точек в их работе.

1.1.   «Воры времени» и как с ними бороться.

1.2.  Неэффективное пространство – принципы упорядочивания хаоса как элемент повышения производительности труда. Японские системы «5С» и «Кайдзен».

1.3.   Неэффективные отношения – как наладить коммуникацию, чтобы быстро, доступно и уважительно передавать и получать информацию.

1.4.    Неэффективные рабочие состояния и как их преодолевать.

1.5.    Способы преодоления стресса, работы с собственными состояниями. Как сохранить здоровье и нервы себе и окружающим.

2.  Что должен знать помощник руководителя о постановке целей.

2.1.   Стратегия и тактика в работе помощника руководителя.

2.2.   Планирование по целям. Как согласовывать цели с руководителем.

2.3.     Расстановка приоритетов. Разделение ответственности. Матрица Эйзенхауэра.

2.4.     Делегирование, контроль исполнения и ситуационное руководство.

2.5.     Умение сказать «нет». Три универсальные формы отказа как способ реализовать запланированное.

2.6.     Творчество в планировании. Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и эффективное управление временем.

3.  Принципы эффективного управления временем (тайм-менеджмента).

3.1.   Основные законы управления временем: Парето, Мерфи, Паркинсона, Зипфа, «необратимости времени» и другие.

3.2.    Перфекционизм и отсрочки – как организовывать работу эффективно, учитывая принципы правильной постановки задач. Критерии выполнения работы.

3.3.    Модели, полезные в работе: учет биоритмов и прерываний работы при распараллеливании задач, влияние эмоций и физического состояния на работоспособность; использование ресурсов левого и правого полушарий головного мозга.

3.4.    Три основных заблуждения трудоголиков.

3.5.    Обучение как элемент повышения производительности труда. Когда и/или как стоит или не стоит обучаться.

4.  Проверенные приемы работы или секреты управления временем.

4.1.    Мотивация. Как заставить себя и других работать с удовольствием. Как помощнику передавать поручения руководителя, чтобы их выполняли и как контролировать исполнение в зависимости от ситуации.

4.2.    «Поедание слона», метод швейцарского сыра, «сделай это сейчас» и другие секреты тайм-менеджмента.

4.3.    Ментальные карты как способ быстрой обработки и структурирования больших объемов информации.

4.4.    Список наиболее эффективных приемов и методов экономии времени помощника руководителя.

5.  Специфика организации работы руководителя и роли помощника.

5.1.    Организация встреч и совещаний. Как с помощью предварительной подготовки увеличить эффективность.

5.2.    Особенности разных видов коммуникации в зависимости от поставленной цели. Как сокращать время разговора или, наоборот, как получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника.

5.3.    Виды планировщиков. Как выбрать планировщик с учетом интересов помощника руководителя, самого руководителя и организации в целом.

5.4.    Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. Как найти взаимопонимание с руководителем по вопросам разделения ответственности.

5.5.    Доверительные взаимоотношения между руководителем и помощником, как инструмент профессионального планирования рабочего дня. Внешний хронометраж работы руководителя помощником и оперативное реагирование на возникающие затруднения.

5.6.    Эмоции в работе помощника руководителя. Простые приемы саморегуляции на рабочем месте.

5.7.    Многофункциональность помощника руководителя: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения.

5.8.    Экономия времени руководителя: рациональная организация командировок, корпоративных мероприятий и праздников.

5.9.    Стандартизация и и перевод на формальные рельсы повторяющиеся дела помощника руководителя. Контроль исполнения и ответственность как методы повышения эффективности.

6. Инструменты для самоаудита и хронометража.

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

Стоимость участия:

Стоимость участия в открытом семинаре для одного участника составляет 24 700 рублей.

Для второго участника от компании возможна скидка 10%

Для физических лиц, оплачивающих наличными - скидка 10%

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная 

 

Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по т. + 7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru.

 
1. Эффективный помощник руководителя: управление временем 
2. Дата семинара

3. ФИО

4. Город

5. Телефон

6. E-mail

7. Прислать типовой договор 
8. Выставить счет 
9. Название организации

10. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",21-22 июня 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 1-2 июля 2017 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 6-7 июля 2017 г.  
 Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет", 10-11 июля 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru