Дата: Индивидуальный и корпоративный формат. Дата определяется по согласованию сторон.
Время: 11.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская |
Автор и ведущая семинар-тренинга: Игнатьева Елена |
Целевая аудитория:
- Топ -менеджеры, офис-менеджеры;
- Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты, секретари;
- Семинар полезен всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.
Цели семинара:
- Повышение персонального имиджа
- Повышение имиджа компании
По окончании тренинга участники научаться:
- Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами;
- Соблюдать нормы и правила делового общения;
- Правильно с точки зрения норм делового этикета вести переговоры;
- Эффективно и вежливо общаться по телефону;
- Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.
- Получать представления о правилах создания индивидуального внешнего имиджа
- Подчеркивать свою уникальность и выразить характер через одежду, не нарушая корпоративного дресс-кода
- Подбирать индивидуальную цветовую палитру и умело скрывать недостатки фигуры, подчеркивая ее достоинства
- Формированию индивидуальную «гардеробную капсулу», с точки зрения гармоничности и эффективности
- Получат знания о влиянии цвета на человека и его настроение
Программа семинара:
1. Основные принципы этикета и личного имиджа
- Принципы этикета
- Отличия делового этикета и светского
- Зачем нужен имидж?
2. Правила формирования внешнего (габитарного) имиджа
- Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
- Основы психологии одежды. Виды стилей
- Колористика. Правила гармоничного сочетания цветов
- Колористические типы. Определение цветотипа
- Психология цвета
- Типы фигуры. Определение типа фигуры
- Форма лица. Определение формы лица
- Составление «гардеробной капсулы» на основе определения цветотипа, типа фигуры и формы лица (фасон, ткань, рисунок, цвет одежды)
- Подбор аксессуаров (ювелирные украшения, шарфы, галстуки, платки и т.д.)
- Правила сочетаемости обуви и одежды
- Требования делового стиля (Btr, Bb, Casual)
- Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
- Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
3. Этика в пластике. Невербальное общение
- Правильная осанка и походка
- Жесты – и их значение
- Межличностное пространство
4. Знакомства и представления
- Правила представления в обществе
- Представления на работе
- Если вы представляетесь сами
5. Приветствия
- Порядок представления
- Формы представлений
6. Визитная карточка
- Виды визитных карточек
- Внешний вид
- Правила вручения карточек
- Особые надписи на визитных карточка
7. Этикет в общении по телефону, мобильный этикет
- Виды телефонных разговоров
- Правила разговора по телефону
- Эффективное использование голоса
- Советы и «маленькие хитрости» телефонного этикета
8. Деловая переписка
- Требования к оформлению делового письма
- Стиль делового письма: на что стоит обратить особое внимание
- Сроки ответа на деловое письмо
- Требования к оформлению конвертов
9. Этикет в Интернете (Сeтикет)
- Правила составления электронных сообщений
- Использование смайлов
- Различия между электронной почтой и другими средствами связи
10. Этикет официальный мероприятий
- Виды приемов
- Дресс-код для различных видов приемов (А5, White Tie, Black Tie, Formal, Coctail Attire)
- Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений
- Правила рассадки за столом
11. Этикет делового общения
- Правила подготовки к деловой встрече
- Правила встречи деловых партнеров в аэропорту, в офисе
- Правила рассадки по автомобилям
- Размещение в гостинице
- Правила рассадки за столом переговоров
- Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры
12. Подарочный этикет
- Выбор подарка
- Стоимость подарка
- Основные правила при вручении подарка
- Правила выбора цветов для делового партнера
Каждый участник семинара получает в подарок книгу автора семинара
«Международный бизнес-этикет» с автографом
и индивидуальную цветовую палитру в соответствии со своим цветотипом
Дизайн семинара-тренинга:
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Мини-лекции.
В корпоративном формате проводятся практические задания:
o Определение цветотипа
o Определение типа фигуру и формы лица
o Составление «гардеробной капcулы»
o Подбор аксессуаров
В корпоративном формате проводятся деловые и ролевые игры:
o «Встреча с клиентом» (отработка навыков знакомства и представлений, встреча в офисе, вручение визитных карточек, невербальное общение)
o «Делегация» (отработка навыков составления программы переговоров, общения по телефону, встреча деловых партнеров, рассадка по автомобилям, подготовка к переговорам, рассадка за столом переговоров, начало переговорного процесса)
o «Официальные мероприятия» (отработка навыков выбора вида мероприятия и его организации, составление приглашений, определение дресс-кода)
o Практика – составление делового письма для бумажного и электронного носителя
Программа семинара может быть изменена под требования и задачи Коропоративного Клиента
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Стоимость участия:
Формат корпоративный: от 140 000 рублей за двухдневный семинар.
Формат индивидуальный: 26 700 рублей при оплате организацией, 24 000 рублей при оплате физическим лицом.
Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.
Для второго участника от одной организации - скидка 30%
При оплате за месяц до начала занятий - скидка 10%
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по телефону + 7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|