написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Имидж и этикет делового человека

Дата: Индивидуальный и корпоративный формат. Дата определяется по согласованию сторон.

Время: 11.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Игнатьева Елена

Целевая аудитория:

  • Топ -менеджеры, офис-менеджеры;
  • Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты, секретари;
  • Семинар полезен  всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.

Цели семинара:

  • Повышение персонального имиджа
  • Повышение имиджа компании

 По окончании тренинга участники научаться: 

  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового общения;
  • Правильно с точки зрения норм делового этикета вести переговоры;
  • Эффективно и вежливо общаться по телефону;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.
  • Получать представления о правилах создания индивидуального внешнего имиджа
  • Подчеркивать  свою уникальность и выразить характер через одежду, не нарушая корпоративного дресс-кода
  • Подбирать индивидуальную цветовую палитру и умело скрывать недостатки фигуры, подчеркивая ее достоинства
  • Формированию индивидуальную «гардеробную капсулу», с точки зрения гармоничности и эффективности
  • Получат знания о влиянии цвета на человека и его настроение

 Программа семинара:

1. Основные принципы этикета и личного имиджа

  • Принципы этикета
  • Отличия делового этикета и светского
  • Зачем нужен имидж?

2. Правила формирования внешнего (габитарного) имиджа

  • Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  • Основы психологии одежды. Виды стилей
  • Колористика. Правила гармоничного сочетания цветов
  • Колористические типы. Определение цветотипа
  • Психология цвета
  • Типы фигуры. Определение типа фигуры
  • Форма лица. Определение формы лица
  • Составление «гардеробной капсулы» на основе определения цветотипа, типа фигуры и формы лица (фасон, ткань, рисунок, цвет одежды)
  • Подбор аксессуаров (ювелирные украшения, шарфы, галстуки, платки и т.д.)
  • Правила сочетаемости обуви и одежды
  • Требования делового стиля (Btr, Bb, Casual)
  • Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении  делового стиля одежды.
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера

3. Этика в пластике. Невербальное общение

  • Правильная осанка и походка
  • Жесты – и их значение
  • Межличностное пространство

4. Знакомства и представления

  • Правила представления в обществе
  • Представления на работе
  • Если вы представляетесь сами

5. Приветствия

  • Порядок представления
  • Формы представлений

6. Визитная карточка

  • Виды визитных карточек
  • Внешний вид
  • Правила вручения карточек
  • Особые надписи на визитных карточка

7. Этикет в общении по телефону, мобильный этикет

  • Виды телефонных разговоров
  • Правила разговора по телефону
  • Эффективное использование голоса
  • Советы и «маленькие хитрости» телефонного этикета

8. Деловая переписка

  • Требования к оформлению делового письма
  • Стиль делового письма: на что стоит обратить особое внимание
  • Сроки ответа на деловое письмо
  • Требования к оформлению конвертов

9. Этикет в Интернете (Сeтикет)

  • Правила составления электронных сообщений
  • Использование смайлов
  • Различия между электронной почтой и другими средствами связи

10. Этикет официальный мероприятий

  • Виды приемов
  • Дресс-код для различных видов приемов (А5, White Tie, Black Tie, Formal, Coctail Attire)
  • Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений
  • Правила рассадки за столом

11. Этикет делового общения

  • Правила подготовки к деловой встрече
  • Правила встречи деловых партнеров в аэропорту, в офисе
  • Правила рассадки по автомобилям
  • Размещение в гостинице
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры

12. Подарочный этикет

  • Выбор подарка
  • Стоимость подарка
  • Основные правила при вручении подарка
  • Правила выбора цветов для делового партнера

 Каждый участник семинара получает в подарок книгу автора семинара

 «Международный бизнес-этикет» с автографом

и индивидуальную цветовую палитру в соответствии со своим цветотипом

 

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Мини-лекции.

В корпоративном формате проводятся практические задания:

o        Определение цветотипа

o        Определение типа фигуру и формы лица

o        Составление «гардеробной капcулы»

o        Подбор аксессуаров

 В корпоративном формате проводятся деловые и ролевые игры:

o        «Встреча с клиентом» (отработка навыков знакомства и представлений, встреча в офисе, вручение визитных карточек, невербальное общение)

o        «Делегация» (отработка навыков составления программы переговоров, общения по телефону, встреча деловых партнеров, рассадка по автомобилям, подготовка к переговорам, рассадка за столом переговоров, начало переговорного процесса)

o        «Официальные мероприятия» (отработка навыков выбора вида мероприятия и его организации, составление приглашений, определение дресс-кода)

o        Практика – составление делового письма для бумажного и электронного носителя

 

Программа семинара может быть изменена под требования и задачи Коропоративного Клиента

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Стоимость участия:

Формат корпоративный: от 140 000 рублей за двухдневный семинар.

Формат индивидуальный:  26 700 рублей при оплате организацией, 24 000 рублей при оплате физическим лицом.

Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.

Для второго участника от одной организации - скидка 30%

При оплате за месяц до начала занятий - скидка 10%

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по  телефону + 7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 
1. Имидж и этикет делового человека (поставьте галку) 
2. Дата проведения семинара

3. ФИО

4. Город

5. Контактный телефон

6. E-mail

7. Название организации

8. Ваше сообщение, вопрос, пожелание


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru