Дата: 25-26 октября 2018 года
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская
Вы можете также заказать эту программу в форматах:
- - Корпоративное обучение
- - Индивидуальная консультация
Автор и ведущая семинар-тренинга: Виктория Малина
Целевая аудитория:
- Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты.
- Специалисты, включенные в интенсивный обмен информационными сообщениями и хранение профессиональной тайны.
- Также семинар полезен всем сотрудникам, которые по роду службы осваивают большие объемы информации в короткие сроки.
В программе:
- 8 правил грамотного информационного запроса.
- Как грамотно формулировать вопросы, на которые руководителю легко отвечать.
- Самодиагностика навыков работы с большими потоками информации.
- Создание «буферов» для долговременного хранения и быстрого извлечения важной информации.
- Особенности работы в режиме «недостатка информации» и «информационного перегруза». Оценка информационной компетентности сотрудников. Кто больше всех знает - тот главный. Информационная иерархия сотрудников организации.
- Диагностика стереотипов мышления, поведения и психо-эмоциональной саморегуляции. Построение индивидуальной карты инвентаризации стереотипов.
- Закономерности возникновения, устаревания и оптимизации стереотипов. Заимствованные и родные стереотипы восприятия, кодировки, передачи и воспроизведения значимой информации.
- Создание индивидуальной мультимедийной «информационной карты» помощника руководителя.
Результат:
- Формирование авторского стиля работы помощника руководителя с большими потоками информации.
- Навыки самодиагностики и коррекции стереотипных реакций в профессиональной сфере.
- Избавление от отработанных стереотипов и повышение стрессоустойчивости в работе с информацией.
- Создание оптимального набора эффективных стереотипов для достижения профессиональных задач помощника руководителя.
- Дизайн персональной «информационной карты».
Стоимость участия:
Стоимость участия в двухдневном открытом тренинге 1-го слушателя составляет 24 700 рублей.
Для второго участника от компании возможна скидка 10%
Для физических лиц, оплачивающих участие в семинаре наличными - скидка 10%
Стоимость других форматов программы "Эффективный помощник руководителя: активное информационное пространство" определяется индивидуально.
Регламент проведения:
- Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
- Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
- Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
- Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Красопресненская или Баррикадная
Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по + 7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|