написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

Программа обучения разработана в соответствии профессиональными стандартами, утвержденными приказом Минтруда России N 276н от 06.05.2015

Дата: Два дня по согласованию

Время: 11.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская

  • - Корпоративное обучение
  • - Индивидуальная консультация
Отзывы участников семинара "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки"

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Игнатьева Елена

Целевая аудитория:

  • Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты

  • Семинар полезен также секретарям и офис-менеджерам и всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя
  • Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании
  • Познакомиться и освоить профессиональные обязанности персонального ассистента
  • Правильно наладить систему делового и кадрового документооборота
  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Содержание:

1. Помощник руководителя и его роль в работе организации

1.1.   Деловой дресс-код

     1.1.1.   Что такое деловой дресс-код

     1.1.2.   Женская деловая одежда

     1.1.3.   Мужская деловая одежда

     1.1.4.    Цвет одежды в деловой среде

     1.1.5.    Не стоит забывать про аксессуары

1.2.   Интерьер офиса

     1.2.1.    Кабинет руководителя

     1.2.2.   Приемная

1.3.   Работа с посетителями

     1.3.1.   Прием сотрудников

     1.3.2.    Прием посетителей из других организаций

     1.3.3.    Прием командированных

     1.3.4.    Чай-кофе для посетителей

1.4.   Бизнес субординация

     1.4.1.    Представления и знакомства

     1.4.2.   Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками

1.5.   Техника общения по телефону

     1.5.1.   Как правильно отвечать на телефонные звонки

     1.5.2.   Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы

     1.5.3.    Типичные ошибки при телефонном общении

1.6.   Деловая переписка

     1.6.1.   Стиль делового письма

     1.6.2.   Требования к оформлению делового письма

     1.6.3.   Особенности деловой переписки через интернет

1.7.   Организационное обеспечение командировок руководителя

     1.7.1.   Заказ билетов, гостиницы

     1.7.2.   Взаимосвязь с принимающей стороной

2.  Делопроизводство для помощника руководителя компании

2.1.   Состав документации современных организаций

     2.1.1.   Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации

     2.1.2.   Основные требования, предъявляемые к составу документации

  2.2.   Состав и оформление основных документов

     2.2.1.   Организационные документы

     2.2.2.   Распорядительные документы

     2.2.3.   Информационно-справочные документы

2.3.   Работа с документами

     2.3.1.   Подготовка документов

     2.3.2.   Регистрация документов

     2.3.3.   Контроль исполнения документов

2.4.   Систематизация и хранение документов

     2.4.1.    Номенклатура дел организации

    2.4.2.    Формирование дел

   2.4.3.    Контроль исполнения документов

    2.4.4.    Подготовка документов к архивному хранению

2.5.   Основы кадровой документации

    2.5.1.    Состав и виды документов. Основные требования к оформлению кадровой документации.

  3.  Этикет делового общения

3.1.   Деловая встреча и переговоры

    3.1.1.    Как правильно подготовиться к деловой встрече

    3.1.2.    Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе

    3.1.3.    Правила рассадки по автомобилям

    3.1.4.    Размещение в гостинице

    3.1.5.    Правила рассадки за столом переговоров

3.2. Официальные приемы

    3.2.1.    Приглашения и ответы на приглашения

    3.2.2.    Виды официальных приемов

    3.2.3.    Сервировка стола

    3.2.4.    Правила рассадки за столом

    3.2.5.    Дресс-код официальных приемов

    3.2.6.    Как вести себя на официальном приеме

3.3. Подарки и цветы деловому партнеру

    3.3.1.    Выбор подарка

    3.3.2.    Как вручать и принимать подарки

    3.3.3.    Запрещенные подарки

    3.3.4.    Правила выбора цветов для делового партнера

    3.3.5.    Упаковка цветов

Отзывы участников семинара "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки"

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре  1-го слушателя составляет 19 500 рублей.

Стоимость индивидуального формата составляет 24 700 рублей

Для второго участника от компании - скидка 10%

При оплате наличными - скидка 10%

При покупке этого семинара каждый участник получает бонусы:

  • Три консультации в течении года после окончания семинара. Вид связи - любой доступный. Бесплатно.

 

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 11-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится  в 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная 

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по  + 7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 
1. Дата семинара

2. Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки 
3. ФИО

4. Город

5. Контактный телефон

6. E-mail

7. Прислать типовой договор 
8. Выставить счет 
9. Название организации

10. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru