написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран.

Дата: Семинар проводится в индивидуальном и корпоративном формате.

Время: 11.00-18.00

Место: Москва, м.Красносельская

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Игнатьева Елена

Международный этикет -  правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.

Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

Семинар адресован:

Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями  с представителями других стран

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения на международном уровне
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
  • Повышение эффективности делового общения

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.

Программа семинара:  

1. Основные правила делового этикета

  • Правила приветствия и представления
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
  • Правила оформления и ответа на приглашения
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов

2. Особенности делового этикета разных стран

  • Общие представления о стране
  • Особенности делового стиля страны:

√ оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
√ подготовительные этапы к проведению переговоров
√ представлений, приветствий и вручения визитных карточек
√ звания и формы обращения
√ внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
√ вевербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
√ национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
√ подарки зарубежным партнерам

Каждый участник семинара получает в подарок книгу автора семинара «Международный бизнес-этикет» с автографом

Дизайн семинара-тренинга:

  • Семинар построен на сравнительном анализе представителей Азии, Европы, Южной и Северной Америки
  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Мини-лекции.

Перечень стран, по которым может быть проведен семинар:

АЗИЯ: Гонкон, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ, Тайланд, Турция, Япония.

ЕВРОПА: нглия, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Польша, ранция, Швейцария, Швеция.

СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА: США, Мексика Аргентина, Бразилия.

Стоимость участия:

Стоимость участия в индивидуальном однодневном (8 академических часов) семинаре  1-го слушателя составляет 15 500 рублей.

Стоимость участия в индивидуальном двухдневном семинаре  1-го слушателя составляет 24 700 рублей.

Стоимость однодневного семинара в корпоративном формате от 80000 рублей/день.

(Продолжительность семинара зависит от количества выбранных стран)

Для второго участника от компании - скидка 10%

При покупке этого семинара  каждый участник получает бонусы:

  • Книгу автора и ведущей семинар Е.С.Игнатьевой "Международный бизнес-этикет" с автографом автора. Бесплатно.
  • Три консультации в течении года после окончания семинара. Вид связи - любой доступный. Бесплатно.

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 11-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5 минутах ходьбы от м. Краснопресненская 

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по  + 7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 
1. Дата семинара

2. Международный деловой этикет 
3. ФИО

4. Город

5. Контактный телефон

6. E-mail

7. Прислать типвой договор 
8. Выставить счет 
9. Название организации

10. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 4-5 декабря 2017 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",13-14 декабря 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 15-16 декабря 2017 г. 
 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 20-21 декабря 2017 г 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru