С правилами поступления на ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ по программе "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" и с условиями обучения можно познакомиться здесь http://assistant.cursus.ru/Sovrpom_dis.html
Программа обучения разработана в соответствии профессиональными стандартами, утвержденными приказом Минтруда России N 276н от 06.05.2015
Даты проведения семинара "Современный помощник руководителя: задачи, навыки. компетенции" в индивидуальном и корпоративном формате обсуждаются и определяются к взаимному удовольствию Заказчика и Исполнителя.
Документы (договор и сертификат) для приезжающих издалека можно оформить на 3-4 дня.
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская.
Автор и ведущая семинара-тренинга: Иванова Лариса
Цель курса:
Дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.
Новизна и преимущества курса:
В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.
Целевая аудитория:
Желающие освоить профессию персонального ассистента (помощника) руководителя, а также помощники руководителя, желающие повысить свой квалификационный уровень.
Знания/умения, полученные по окончанию курса:
- Умение составлять и оформлять различные виды документов
- Умение вести документооборот компании
- Умение организовывать переговоры
- Знание правил организации эффективного функционирования офиса
- Знание правил поведения помощника руководителя (персонального ассистента) в нестандартных ситуациях
- Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
- Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека
Содержание программы:
1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя
- Роль, функции, основные направления деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя
- Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя
- Составляющие культуры персонального ассистента (помощника) руководителя
2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом
- Организационные основы делопроизводства
- Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации
- Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
- Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
- Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов
3. Организация документооборота
- Организация работы с документами. Характеристики документооборота
- Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
- Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
- Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
- Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций
- Планирование и организация рабочего дня руководителя
- Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений.
- Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента
5. Коммуникативная компетентность помощника руководителя в организации
- Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации
- Этика и психология делового общения
6. Телефонные коммуникации
- Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений
- Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
- Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
7. Организация эффективной работы приемной
- Оформление приемной и организация рабочего места персонального ассистента
- Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
- Профессиональный прием посетителей
- Особенности приема командированных и делегаций делового гостеприимства: подача чая-кофе
8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
- Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
- Подготовка публичных выступлений руководителя
- Документирование деловых мероприятий
- Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
- Организация культурной программы, выбор подарков
- Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
9. Организация командировок руководителя
- Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
- Заказ билетов и бронирование отелей
- Особенности подготовки зарубежной командировки
- Организация пребывания иностранных гостей в России
10. Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации
11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента)
- Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок
- Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций
- Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу
12. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)
- Правила делового этикета и протокола
- Личный дресс-код
Дизайн семинара-тренинга:
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции.
Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках изложенного выше содержания).
Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.
При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.
Стоимость участия:
Стоимость участия в открытом семинаре для одного человека составляет 22700 рублей.
Для физических лиц при оплате наличными - скидка 10%
Регламент проведения:
- Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
- Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
- Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
- Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная
Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, cursus1@yandex.ru
Этот семинары ищут также по запросам: школа помощника руководителя, семинары для помощника руководителя, личный помощник руководителя, должностная инструкция помощника руководителя, секретарь помощник руководителя, обучение помощник руководителя, курсы для помощника руководителя, курсы помощника руководителя +в Москве, личный секретарь, секретарь помощник руководителя, профессиональные стандарт помощника руководителя, офис-менеджера, организационное обеспечение деятельности руководителя
|