написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

С правилами поступления на ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ по программе "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" и с условиями обучения можно познакомиться здесь http://assistant.cursus.ru/Sovrpom_dis.html

Дата открытых очных семинаров: 25-26 сентября, 25-26 октября, 22-23 ноября, 20-21 декабря 2017 года

Даты проведения семинара "Современный помощник руководителя: задачи, навыки. компетенции" в индивидуальном и корпоративном формате обсуждаются и определяются к взаимному удовольствию Заказчика и Исполнителя.

Документы (договор и сертификат) для приезжающих издалека можно оформить на 3-4 дня.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская.

Автор и ведущая семинара-тренинга: Иванова Лариса

Цель курса:

Дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Целевая аудитория:

Желающие освоить профессию персонального ассистента (помощника) руководителя, а также помощники руководителя, желающие повысить свой  квалификационный уровень.

Знания/умения, полученные по окончанию курса:

  • Умение составлять и оформлять различные виды документов
  • Умение вести документооборот компании
  • Умение организовывать переговоры
  • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
  • Знание правил поведения помощника руководителя (персонального ассистента) в нестандартных ситуациях
  • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
  • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека

Содержание программы:

1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя

  • Роль, функции, основные направления деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Составляющие культуры персонального ассистента (помощника) руководителя

2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом

  • Организационные основы делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов

3. Организация документооборота

  • Организация работы с документами. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений.
  • Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента

5. Коммуникативная компетентность помощника руководителя в организации

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации
  • Этика и психология делового общения

6. Телефонные коммуникации

  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами

7. Организация эффективной работы приемной

  • Оформление приемной и организация рабочего места персонального ассистента
  • Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
  • Профессиональный прием посетителей
  • Особенности приема командированных и делегаций делового гостеприимства: подача чая-кофе

8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
  • Подготовка публичных выступлений руководителя
  • Документирование деловых мероприятий
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Организация культурной программы, выбор подарков
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

9. Организация командировок руководителя

  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
  • Заказ билетов и бронирование отелей
  • Особенности подготовки зарубежной командировки
  • Организация пребывания иностранных гостей в России

10. Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации

11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента)

  • Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок
  • Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций
  • Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу

12. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)

  • Правила делового этикета и протокола
  • Личный дресс-код

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках  изложенного выше содержания).

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

Стоимость участия: 

Стоимость участия в открытом семинаре для одного человека составляет 22700 рублей.

Для второго сотрудника одной организации - возможна скидка 10%

Для физических лиц при оплате наличными - скидка 10%

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная 

Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

по т. +7 495 585-69-78,  e-mail: cursus@bk.ru, cursus1@yandex.ru

 

 

 

 

 
1. Современный помощник руководителя (поставьте галочку) 
2. Дата семинара

3. ФИО

4. Город

5. Телефон

6. E-mail

7. Прислать типовой договор 
8. Выставить счет 
9. Название организации

10. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 4-5 сентября 2017 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",13 сентября 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 15-16 сентября 2017 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха", семинар-тренинг,21-22 сентября 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru