написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Эффективный помощник руководителя: как понимать людей и влиять на них. Практическая психотипология

Дата:  Индивидуальный и корпоративный формат. Дата определяется по согласованию сторон.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская

Автор и ведущая семинара-тренинга: Мягкова Ирина

Помощник руководителя в своей работе  много общается с  разными людьми:  руководителями, клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами.  Принимает участие в подборе новых сотрудников.  И сталкивается с тем, что люди  по-разному воспринимают информацию, принимают решения, мотивируются, реагируют  на те или иные обстоятельства. И  это  связано с  их личными особенностями и предпочтениями.  Как определять эти особенности и как учитывать  их в деловом и повседневном общении? Как оценить собственные качества характера? Что такое совместимость людей  в коллективе и как ее достигнуть? Как вести переговоры и деловую переписку с учетом личных качеств вашего партнера? На эти и другие вопросы Вы найдете ответ,  изучив типологию метапрограмм.

 Метапрограммы  –  внутренние  характеристики  или особенности человека, на основании которых строится его мышление и поведение. Внешне эти характеристики выражаются в речевых оборотах и/или вариантах индивидуального поведения.

Цели семинара-тренинга:

  • Научиться определять  по речи и поведению собеседника его личностные особенности (метапрограммы)
  •  Научиться подстраиваться под особенности собеседника (и его метапрограммы), создавая тем самым наилучшие взаимоотношения с ним
  • Научиться приемам влияния в непосредственном  общении (например, в переговорах), и деловой переписке.

Формы учебной активности:

  • Это мини-лекции с большим количеством примеров и  упражнений  в малых группах;
  • Это активный диалог ведущего с участниками тренинга;
  • Это использование видеофрагментов для иллюстраций и  обсуждения;
  • Это использование  ролевых игр и активное включение  участников тренинга в процесс анализа заданий;
  • Это работа с удобным раздаточным материалом во время и после тренинга.

Преимущества семинара-тренинга:

  • Вы  познакомитесь с разными  психотипами  людей,  научитесь их различать,
  • Если Вы лучше понимаете  личные особенности своих  руководителей, подчиненных, коллег, клиентов, это способствует лучшему общению с ними, Вам легче устанавливать и поддерживать с ними контакт, договариваться;
  • Используя  «язык»  метапрограмм  Вашего собеседника,  Вы можете  легко и незаметно влиять на него; 
  • Если вы выдаете задание вашему  подчиненному, полезно чтобы оно учитывало и соответствовало его личным  особенностям, тогда задание будет выполнено с большей производительностью;
  • Если Вы лучше понимаете людей, они лучше относятся к Вам,
  • Вы получаете «продвинутый» тренинг по психологии общения,  повышающий Вашу  личную эффективность и общую эрудированность  (типология метапрограмм  используется  в таких областях,  как: оценка и подбор персонала,  мотивация,   маркетинговая стратегия  предприятия, исследования рынка,  реклама, продажи  и др.)
  • Авторский буклет поможет Вам встроить полученные знания в жизнь.

В программе тренинга:

1) Введение

История создания типологии метапрограмм. Метапрограммы как отражение характерных особенностей человека в речи и поведении. 

 2) Теоретический модуль

По каким конкретным  параметрам все мы отличаемся друг от друга? Изучение  метапрограмм, навыки распознавания в  речи и поведении. 

  • Ценности. Каким образом люди  формируют свою сферу жизненных интересов?
  • Размышляющие и действующие. Как человек  входит в действие?
  • Различие людей по способу принятия решений, ответственности, оценивания событий.  
  • Каким образом люди мотивируются – направление мотивации, источник мотивации.
  • Основы жизненных установок  и источник принятия решений. К чему стремится человек  - к стабильности или развитию? 
  • Как человек соотносит себя со временем? Время сквозное, включенное. Прошлое, настоящее будущее.
  • Способы мышления. Размер обобщения информации.
  • Человек и коллектив – предпочтение к рабочим отношениям.
  • Направленность внимания: «вещи, действия – люди»
  • Творческая направленность или действие по инструкции?
  • Способы реакции на стресс.
  • Ориентация деятельности.  Возможности – Процедуры. Процесс - Результат. 

3) Практический модуль

Как использовать знания и навыки работы с метапрограммами  в деловом общении помощника руководителя?

  • Деловое общение, экономящее время и силы: активное слушание, информирование, переговоры с учетом метапрограмм собеседника. Искусство общения «на  языке» партнера.
  • Психологический детектор лжи. Как определить  - правду или нет  говорит человек? 
  • Использование знаний о метапрограммах в письменной речи (письма,  документы,  инструкции,   поздравления,  сообщения  рекламного характера -  с учетом особенностей адресата  (человека или группы людей),
  • Как использовать метапрограммы при подборе нового сотрудника? Как составить профиль должности, если это необходимо?
  • Руководитель и помощник - команда двоих. Принципы совместимости.

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре  1-го слушателя составляет 22500 рублей.

Для второго участника от компании - скидка 10%

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя при Национальной гильдии профессиональных консультантов
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от метро Красносельская

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 4-5 сентября 2017 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",13 сентября 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 15-16 сентября 2017 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха", семинар-тренинг,21-22 сентября 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru