Стоимость 9 600 рублей.
По окончании курса участник получает Сертификат Школы помощника руководителя: "Эффективная деловая переписка".
Программа курса:
1. Роль писем в бизнес-коммуникации
- Сравнительная характеристика форм делового взаимодействия (переписка, личный, телефонный контакт).
- Специфика деловой переписки. Возможности и ограничения.
- Деловая переписка как элемент имиджа организации и инструмент достижения бизнес-целей.
ПРАКТИКУМ: Оформление различных видов бланков для писем
2. Особенности составления и оформления деловой переписки
- Признаки классификации деловых писем.
- Структура письма. Основные и вспомогательные элементы.
- Состав реквизитов письма и особенности оформления.
3. Классификация писем
- Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо, инструкционное письмо, письмо-просьба, письмо-ответ, письмо-напоминание, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-извещение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, письмо-заявка, письмо-дополнение, письмо-извинение, письмо-соболезнование, рекомендательное письмо, группа коммерческих писем (письмо-запрос, ответ на письмо-запрос, письмо-предложение, ответ на письмо-предложение, письмо-требование, претензионное письмо, рекламное письмо).
- Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем.
ПРАКТИКУМ. Нахождение ошибок в письмах.
4. Методы построения делового письма
- Этапы подготовки делового письма (определение цели, адресата, сбор информации, составление плана, способы логического представления информации).
- Композиционное построение письма (выбор лексики, фразеологический конструктор, способы достижения ясности).
- Особенности языка и стиля деловой переписки. Формально-деловой и неформально-деловой стиль (область применения, критерии выбора)
ПРАКТИКУМ. Редактирование текстов писем.
5. Формирование отношений с помощью деловой переписки
- Бизнес-этикет электронных сообщений
- Внутрикорпоративная переписка
6. Психологические приемы воздействия в деловой переписке
- Как расположить к себе читателя
- Как сообщать в письмах неприятных вещи
- Как добиваться от читателя своего
БИЗНЕС-КЕЙС. Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки
Правила поступления и условия обучения на дистанционных курсах Школы помощника руководителя
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|