Даты проведения семинара "Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования" в индивидуальном и копроративном формате обсуждаются и определяются к взаимному удовольствию Заказчика и Исполнителя.
Время: 10.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская.
Вы можете также заказать эту программу в форматах:
- - Корпоративное обучение
- - Индивидуальная консультация
Автор и ведущая семинара-тренинга: Иголкина Инна
В Школе помощника руководителя
Инна Иголкина ведет также семинары:
"Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха"
"Эффективный помощник руководителя: управление временем"
Цель семинара-тренинга:
Повышение уровня квалификации, компетенции, профессиональных навыков личного помощника руководителя, уменьшение уровня стресса, личностный и профессиональный рост.
Задачи семинара-тренинга:
- Обучение принципам и навыкам качественной передачи поручений от первого руководителя компании к его заместителям и другим подчиненным.
- Работа с ВИП-персонами, мотивация высокопоставленных сотрудников, достижение целей, поставленных руководителем в условиях крайней неопределенности и сложности.
В программе:
1. Постановка задач на тренинг.
- Сильные и слабые стороны руководителя и его помощника. Принцип взаимодополнения.
- Ошибки в делегировании, которые совершает руководитель, и как помочь ему их исправить деликатным способом.
- Функция передачи информации в работе помощника руководителя.
- Отличие делегирование полномочий от делегирования поручений.
- Создание системы бизнес-процессов – на какой стадии мы сейчас находимся? В какой мере может помощник первого лица компании повлиять на ситуацию?
2. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов по модели TOTE.
- Как выработать оптимальный алгоритм работы?
- Как передать его сотрудникам?
- Создание чек-листов, регламентов и процедур.
- Как заставить подчиненных делать то, что они привыкли, по-другому?
- Как делать больше за меньшее время?
- Как избежать ошибок?
3. Передача ответственности при делегировании.
- Кто отвечает за делегированное задание?
- Постепенность в передаче ответственности.
- Модель ситуационного руководства.
- Роль секретаря, личного помощника руководителя в контроле за исполнением делегированных поручений.
- Граница ответственности помощника руководителя.
- Типичные ошибки руководителя: «Сделай это сам», «Демократия», «Диктатура» и другие.
- Методы манипуляции и противостояния внешнему воздействию.
4. Мотивация подчиненных.
- Модель X и модель Y в современных условиях.
- Бад-Гарцбургская модель делегирования – границы применения.
- Позитивная и негативная мотивация сотрудников (практические моменты).
- Деловой комплимент и другие элементы нематериальной стимуляции.
- Типичные ошибки, снижающие мотивацию и методы их предотвращения.
5. Принятие решений и расстановка приоритетов.
- Матрица Эйзенхауэра (срочно-важно).
- Границы полномочий сотрудников.
- Ошибки в передаче модели принятия решений.
- Своевременность получения и передачи информации в связке руководитель – помощник руководителя - подчиненный.
- Работа с личным пространством руководителя в условиях стресса.
- Передача информации между руководителем и подчиненными – уязвимые моменты и методы их усиления.
6. Масштаб заданий и работа с ним.
- Метамодель и ошибки в передаче информации.
- Метадетализация бизнес-процессов.
- Построение дерева целей сотрудников.
- Особенность мышления руководителя и сотрудников. Помощник руководителя в роли переводчика.
7. Методы контроля.
- Основные элементы управленческого цикла: анализ, выбор целей, планирование, организация, постановка задачи, мотивирование сотрудников, контроль, фиксация результата. Кто за что отвечает?
- Предварительный, заключительный и промежуточный контроль.
- Ошибки контроля.
- Точность контроля – чем можно пренебречь?
- Что делать помощнику руководителя, если ему сложно контролировать процесс выполнения поручения?
- Материализация методов контроля: журналы выдачи поручений, учет поручений в Outlook и других программах.
8. Лидерство и корпоративная культура.
- Что необходимо знать о лидерстве помощнику руководителя?
- Типы сотрудников по Белбину и как ими грамотно управлять. (Подбор сотрудников для делегирования).
- Влияние корпоративной культуры на сотрудников и атмосферу в коллективе.
- Методы усиления лидерского потенциала руководителя с помощью различных психологических приемов.
- Принцип «Короля делает свита» или как построить внутренний и внешний PR руководителя.
9. Дополнительный блок.
- Ответы на вопросы участников тренинга.
- Как общаться со сложным руководителем или сложными подчиненными?
- Методы психической саморегуляции для помощника руководителя.
Результат тренинга: сокращение ошибок при делегировании (нечетко поставленная цель, упущенный контроль, неправильная мотивация сотрудников и т.д.). Повышение мотивации сотрудников. Больше удовлетворения от работы у руководителя и его помощника. Расширение понимания профессиональных обязанностей персонального ассистента, личного помощника руководителя
Дизайн семинара-тренинга:
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции.
Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках изложенного выше содержания).
Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.
При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.
Стоимость участия:
Стоимость участия в открытом семинаре для одного человека составляет 22 700 рублей.
Для физических лиц при оплате наличными - скидка 10%
Регламент проведения:
- Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
- Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
- Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
- Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, cursus1@yandex.ru
|