или
Вопросы за пределами привычного знания
Дата: Два дня по согласованию
Время: 11.00-17.00
Место: Москва, Метро Краснопресненская
Автор и ведущий семинара-тренинга: Пронин Михаил Анатольевич
Целевая аудитория:
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО участники, прошедшие первый семинар (первую ступень) продвинутого уровня «Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах»
Семинар посвящен интенсивной наработке (проработке) универсальных целостных стратегий жизнедеятельности успешного помощника экстра класса.
Если первая ступень - интенсивное введение в пространство работы (критически важные теоретические вопросы) и краткие иллюстрации, то на второй ступени – повторяем теорию краткими мазками (напоминание) и практика, практика, практика работы с реальностями. И, наконец, пласт глубинных антропологических констант (за пределами привычного знания), задающих габариты человеческой мощи профессионального помощника руководителя - его добродетель (харизму для мужчины и грацию, хариту - для женщины).
Для прошедших первую ступень - написанное очевидно, почти. Принципиально новое тоже будет.
Цели семинара-тренинга:
Получение участниками опыта работы (практического реагирования) помощника руководителя экстра-класса, его прочувствование и осознание. Усиление личного, творческого и профессионального долголетия помощника руководителя.
Задачи семинара-тренинга:
Помочь участникам прочувствовать глубинную сущность профессии помощника руководителя и укрепить глубинные профессиональные установки.
Познакомить участников с последними достижениями науки и практики, оказывающими влияние на будущее профессии помощника руководителя. Помочь участникам технологизировать собственный опыт и совершить скачок в компетенции - человеческой и профессиональной.
Помочь участникам отточить программу дальнейшего профессионального роста.
Задачи ведущего:
Помочь участникам углубить личное и профессиональное самоосознание.
Помочь участникам определить, повысить или отшлифовать свою компетенцию.
Получение участниками удовольствия от работы.
Помочь нарастить потенциал личного, профессионального и творческого долголетия.
Дизайн семинара-тренинга:
Тренинг-семинар проводится в интенсивном режиме ситуативного дизайна. Ситуативный дизайн предусматривает, что у тренинга - семинара будет начало, средина и конец, но совершенно не обязательно, что все будет идти одно за другим.
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Введение
- Церемония открытия.
- Знакомство. Ожидания. Правила.
- Структура тренинга-семинара.
- Согласование окончательной программы (ПРИМЕЧАНИЕ: так как есть доверие, взаимопонимание и квалифицированные ожидания, то участник может запросить любую тему/вопрос из любого тренинга/семинара Высшей школы М.А.Пронина «Стратег»!!!)
- Контракт.
2. Помощник руководителю (ПР): вспоминаем на практике ключевые моменты первой ступени (исторические, художественные, музыкальные и пр. иллюстрации. Примечание: бизнес-кейсы - частный случай, не самый интересный, полезный и наглядный.)
- ПР: личность руководителя
- ПР: руководитель и личность помощника
- ПР: пространство деятельности
- ПР: стиль мышления помощника экстра класса
- ПР: технологии и закономерности
- ПР: информация в организации
3. ПР: внутренняя траектория становления выдающихся руководителей
Социально типичные траектории развития и падения руководителей: психофизиологические ограничения, возможности и закономерности. Цена подготовки руководителя (казус Наполеона). Зона «дискомфорта» в жизненном цикле развития руководителя. «Семь больших и малых небес развития».
Практикум: самооценка.
(Исторические, художественные, музыкальные и пр. иллюстрации.)
4. ПР: личное, профессиональное и творческое долголетие
Угрозы здоровью, профессиональному и человеческому долголетию руководителя и помощника. Профессиональные болезни руководителей и их помощников: эмоциональное выгорание, «переполнение буферов», «синдром общинных владений» и др. «Нормальные» страхи и негативные эмоции (отчаяние и т.п.), переживаемые при развитии. Эмоциональное поведение (боль-страх-обида-вина-страх…) и болезни. Эффективное использование эмоций. Особый режим труда и отдыха руководителя и помощника. Время руководителя: за пределами тайм-менеджмента.
Практикум: Скука. Вбрасывание себя в будущее…
(Исторические, художественные, музыкальные и пр. иллюстрации.)
5. ПР – пространство жизнедеятельности руководителя: фундаментальный подход
Системный подход. Определение системы: краткое введение в инвариантное моделирование на основе теории гиперкомплексных динамических систем (А.Н.Малюта). Живые системы. Виртуальные системы. Виртуальные организационные реальности в управлении: иерархия и виртус.
Принципы структурирования виртуальной семьи. Виртуальные реальности в семейных отношениях. Психосоматические нарушения у членов виртуальной семьи. Работа с развитием собственных детей: реперные точки (тело, сознание, воля, личность, внутренний человек и т.д.) и основные угрозы (показанные и противопоказанные детям игрушки, продукты и пр.). О чем не знает теория поколений.
Практикум: наблюдение антропологических констант в жизни.
(Исторические, художественные, музыкальные и пр. иллюстрации.)
6. ПР – развитие с иерархией: фундаментальный подход
Принципы структурирования виртуальной реальности коллектива, организации. Развитие организации и «модель ребенка».
Организационная патология как отражение личности руководителя. Диагностика организации через личность ее руководителя (и обратная задача). Габариты личного мира руководителя (как читать человека как открытую книгу).
Социальная патология как отражение президентских дефектов и организационной патологии. Здоровье: широкий контекст - социальное детство и наивность. Аксиологические «мины» в управлении («ценностная лавина» Зурабова). Сакральная реальность управления и руководитель (Сталин, Андропов, Горбачев, Ельцин). Метафизика управленческих «грехов» (почему «чуть что - так Чубайс…» и пр.). Организационные «инфекции»: цинизм и пр. Организационный маразм и шизофрения. Управление абсурдом и «социальным штормом». Дурь как инструмент управления. Вивисекция системы управления государством: прагматический подход «семь раз отмерь».
(Исторические, художественные, музыкальные и пр. иллюстрации.)
7. Завершение
- Обзор курса.
- Подведение итогов. Оценка тренинга-семинара.
- Вручение сертификатов.
- Церемония закрытия.
Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.
При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.
Стоимость участия:
Стоимость обучения одного человека 41 000 рублей.
Регламент проведения:
Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также по т. +7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|