«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха» |
Сбросить груз проблем и стрессов, легко и непринужденно вести разговор, влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации,планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное.
Все это позволит стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы. |
12-13 ноября 2018 года |
"Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства"
|
«Если вы позаботитесь о том,
чтобы у вашего босса было хорошее расположение духа,
то ваш босс позаботиться о вас».
И. Рассел "Метод McKinsey"
В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. У руководителей напряженная жизнь, в которой существуют противоречивые требования по использованию времени, сил и желаний. И вам лучше, чтобы он был доволен. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель:
- имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективность и продуктивность и снизил уровень стресса
- знал все, что ему необходимо знать (ни больше, ни меньше)
- имел рядом человека, который вслушивается не только в его слова, но и в паузы между ними, проявляет глубокий интерес к его устремлениям, к тому, что им движет, воспринимает все, что он говорит (и даже больше)
- опирался на ваши знания и умения построения помогающих отношений как в отношениях с собой, так и в отношениях с сотрудниками и партнерами.
Это значит, что: ... (подробнее) |
Москва:
8-9 ноября, 5-6 декабря 2018 года
Санкт-Петербург:
10-11 ноября 2018 года |
Cтресс-менеджмент и конфликтология |
Целевая аудитория: Так как мы являемся Школой помощника руководителя, то, в первую очередь, наша аудитория - это помощники руководителей. Но проблема стрессов и конфликтов на работе настолько всеобъемлющая, а уникальный подход к решению задач такого уровня нашим специалистом, Галиной Логвиновой, - универсален. Поэтому мы приглашаем принять участие в этом семинаре всех сотрудников компании, деятельность которых сопряжена с высоким уровнем стрессов (большие перегрузки, высокие требования к работе, перемены, конфликты, работа в сложных условиях).
Цели семинара: Повышение эффективности работы помощников руководителей. Усиление позиции сотрудников в области стресс - менеджмента и управления конфликтами. Совершенствование и развитие соответствующих коммуникативных компетенций (знаний/навыков). Интеграция новых способов (само) управления и (само) организации в свой стиль поведения. Сохранение здоровья сотрудников и компании.
|
Москва:
18-19 декабря 2018 года
Санкт-Петербург:
24-25 ноября, 2018 года |
"Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения" |
|
14-15 ноября, 10-11 декабря 2018 года. |
"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления" |
Цель курса:
Дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный документооборот, обеспечивать эффективное взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым личным помощником для руководителя |
20-21 ноября 2018 года |
"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"
Дистанционная форма |
Правила поступления и условия обучения
Дистанционная форма |
Начало - в любой день |
"Эффективный руководитель: активное информационное пространство" |
Грамотно формулируем вопрсы, на которые руководителю легко отвечать.
Вырабатываем авторский стиль работы с большими потоками информации.
Самодиагностика и коррекция стереотипных реакций.
Кто больше всех знает - тот опережает всех на голову! |
Индивидуальный формат |
"Деловая переписка. Правила и нормы делового письма" |
"Деловая переписка" -это эффективное взаимодействие с партнерами, клиентами и коллегами посредством деловой переписки, составление деловых бумаг.
В результате освоения нашей программы вы получите практические навыки написания деловых писем и сможете:
- излагать мысли логично и точно,
- писать просто и понятно,
- быть корректным,
- избегать многословия,
- писать письма без штампов,
- правильно оформлять письма как на бумаге, так и в процессе электронной переписки.
|
6-7 ноября, 7-8 декабря 2018 года. |
"Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки" |
Основное внимание в программе уделяет трем необходимым для помощника руководителя направлениям: осознанию своей роли в жизни предприятия, налаживанию документооборота и, конечно же, деловому этикету.
Пройдя курс обучения, Вы заново пересмотрите свои взгляды на работу в компании, ощутите важность фирменного стиля, научитесь правильно осуществлять документооборот внутри компании, а так же научитесь находить выход из любой ситуации. |
1-2 ноября, 3-4 декабрь 2018 года |
"Эффективный помощник руководителя: управление временем" |
Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий?
Как научиться планировать время своего руководителя?
Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам?
Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании?
Разобраться в этом помощникам руководителя поможет самодиагностика собственных профессиональных компетенций по управлению временем. |
12-13 декабря 2018 года |
"Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования" |
Задачи семинара-тренинга:
- Обучение принципам и навыкам качественной передачи поручений от первого руководителя компании к его заместителям и другим подчиненным.
- Работа с ВИП-персонами, мотивация высокопоставленных сотрудников, достижение целей, поставленных руководителем в условиях крайней неопределенности и сложности.
|
20-21 декабря 2018 года |
Эффективный помощник руководителя: убедительная презентация в Power Point |
Задачи тренинга:
- Помочь участникам тренинга научиться делать качественные презентации в Power Point.
- Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для самостоятельной презентации чего-либо.
- Научить участников тренинга основным навыкам, необходимым для успешного выступления.
|
22-23 ноября 2018 года |
"Делопроизводство компании: постановка, ведние, учет" |
|
6-7 ноября, 7-8 декабря 2018 года |
"Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" |
Новизна и преимущества курса:
В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития. |
3-4 декабрь 2018 г. |
"Ведение личного блога руководителя" |
Анализ комплексного психологического воздействия сайта (блога) на посетителя.
Оценка эффективности донесения миссии сайта (блога) на посетителя (авторская матрицы зон активности).
Формирование заказа дизайнеру и разработчику сайта с учетом стиля и индивидуальных потребностей руководителя.
Ведение личного блога руководителя. Формирование траектории движения по сайту разных групп посетителей.
Цветовая и текстовая оптимизация навигации. |
В индивидуальном и корпоративном формате |
Корпоративный блог: создание и ведение |
|
В индивидуальном и корпоративном формате |
Здоровье и восстановление жизненных ресурсов. Фото-коучинг |
«Фото-коучинг» - авторская техника консультирования, которая ориентирована на динамичных и успешных людей, она доступна для регуляции и восстановления жизненных сил в любое время и в любом месте
Фотография помогает отслеживать свой прогресс восстановления жизненных сил между коуч-сессиями легко и точно. |
Даты - по согласованию с Викторией Малиной |
«Эффективный помощник руководителя: второе дыхание» |
|
Только в формате индивидуальных консультаций. |