написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Основной уровень

На семинары основного уровня Школы помощников руководителей мы приглашаем как начинающих, так и квалифицированных помощников руководителей, нацеленных на профессиональный рост, тех, кто хотел бы организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольсвтия при минимуме затраченных усилий.

«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»

Сбросить груз проблем и стрессов, легко и непринужденно вести разговор, влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации,планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное.

Все это позволит  стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.

12-13 ноября   2018 года

"Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства"

 

«Если вы позаботитесь о том,

чтобы у вашего босса было хорошее расположение духа, 

то ваш босс позаботиться о вас».

И. Рассел "Метод McKinsey"


       В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. У руководителей напряженная жизнь, в которой существуют противоречивые требования по использованию времени, сил и желаний. И вам лучше, чтобы он был доволен. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель: 

  • имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективность и продуктивность и снизил уровень стресса
  • знал  все, что ему необходимо знать (ни больше, ни меньше)
  • имел рядом человека, который вслушивается не только в его слова, но и в паузы между ними, проявляет глубокий интерес к его устремлениям, к  тому, что им движет,  воспринимает все, что он говорит (и даже больше)
  • опирался на ваши знания и умения построения помогающих отношений как в отношениях с собой, так и в отношениях с сотрудниками и партнерами. 

Это значит, что: ... (подробнее)

Москва:

8-9 ноября, 5-6 декабря 2018 года

Санкт-Петербург: 

10-11 ноября 2018 года

Cтресс-менеджмент и конфликтология

Целевая аудитория:  Так как мы являемся Школой помощника руководителя, то, в первую очередь, наша аудитория - это помощники руководителей.  Но проблема стрессов и конфликтов на работе настолько всеобъемлющая, а уникальный подход к решению задач такого уровня нашим специалистом, Галиной Логвиновой, - универсален. Поэтому мы приглашаем принять участие в этом семинаре всех  сотрудников компании, деятельность которых сопряжена с высоким уровнем стрессов (большие перегрузки, высокие требования к работе,  перемены, конфликты, работа в сложных условиях).

Цели семинара:   Повышение эффективности работы помощников руководителей. Усиление позиции сотрудников в области стресс - менеджмента и управления конфликтами.  Совершенствование и развитие  соответствующих коммуникативных компетенций (знаний/навыков). Интеграция новых способов (само) управления и (само) организации в свой стиль поведения. Сохранение здоровья сотрудников и компании.

Москва:

18-19 декабря 2018 года

Санкт-Петербург:

24-25 ноября, 2018 года

"Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения"

 

 

 

14-15 ноября, 10-11 декабря 2018 года.

"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"

Цель курса:

Дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный документооборот, обеспечивать эффективное взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым личным помощником для руководителя

20-21 ноября 2018 года

"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"

Дистанционная форма

Правила поступления и условия обучения

Дистанционная форма

Начало - в любой день

"Эффективный руководитель: активное информационное пространство"

Грамотно формулируем вопрсы, на которые руководителю легко отвечать.

Вырабатываем авторский стиль работы с большими потоками информации.

Самодиагностика и коррекция стереотипных реакций.

Кто больше всех знает - тот опережает всех на голову!

Индивидуальный формат

"Деловая переписка. Правила и нормы делового письма"

"Деловая переписка" -это эффективное взаимодействие с партнерами, клиентами и коллегами посредством деловой переписки, составление деловых бумаг.

В результате освоения нашей программы вы получите практические навыки написания деловых писем и сможете:

  • излагать мысли логично и точно, 
  • писать просто и понятно, 
  • быть корректным,
  • избегать многословия,
  • писать письма без штампов, 
  • правильно оформлять письма  как на бумаге, так и в процессе электронной переписки.

 6-7 ноября, 7-8 декабря 2018 года.

"Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки"

Основное внимание в программе уделяет трем необходимым для помощника руководителя направлениям: осознанию своей роли в жизни предприятия,  налаживанию документооборота и, конечно же, деловому этикету. 

Пройдя курс обучения, Вы заново пересмотрите свои взгляды на работу в компании, ощутите важность фирменного стиля, научитесь правильно осуществлять документооборот внутри компании,  а так же научитесь находить выход из любой ситуации.

1-2 ноября, 3-4 декабрь 2018 года

"Эффективный помощник руководителя: управление временем"

Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий?

Как научиться планировать время своего руководителя?

Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам?

Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании?

Разобраться в этом помощникам руководителя поможет самодиагностика собственных профессиональных компетенций по управлению временем.

12-13 декабря 2018 года

"Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования"  

Задачи семинара-тренинга:

  • Обучение принципам и навыкам качественной передачи поручений от первого руководителя компании к его заместителям и другим подчиненным.
  • Работа с ВИП-персонами, мотивация высокопоставленных сотрудников, достижение целей, поставленных руководителем в условиях крайней неопределенности и сложности.

20-21 декабря 2018 года

Эффективный помощник руководителя: убедительная презентация в Power Point

Задачи тренинга:

  • Помочь участникам тренинга научиться делать качественные презентации в Power Point.
  • Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для самостоятельной презентации чего-либо.
  • Научить участников тренинга основным навыкам, необходимым для успешного выступления.

22-23 ноября 2018 года

"Делопроизводство компании: постановка, ведние, учет"  

 6-7 ноября, 7-8 декабря 2018 года

"Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции"

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

3-4 декабрь 2018 г.

"Ведение личного блога руководителя"

Анализ комплексного психологического воздействия сайта (блога) на посетителя.

Оценка эффективности донесения миссии сайта (блога) на посетителя (авторская матрицы зон активности).

Формирование заказа дизайнеру и разработчику сайта с учетом стиля и индивидуальных потребностей руководителя.

Ведение личного блога руководителя. Формирование траектории движения по сайту разных групп посетителей. 

Цветовая и текстовая оптимизация навигации.

В индивидуальном и корпоративном формате
Корпоративный блог: создание и ведение  

В индивидуальном и корпоративном формате

Здоровье и восстановление жизненных ресурсов. Фото-коучинг

«Фото-коучинг» - авторская техника консультирования, которая ориентирована на динамичных и успешных людей, она доступна для регуляции и восстановления жизненных сил в любое время и в любом месте

Фотография помогает отслеживать свой прогресс восстановления жизненных сил между коуч-сессиями легко и точно.

Даты - по согласованию с Викторией Малиной

«Эффективный помощник руководителя: второе дыхание»

 

Только в формате индивидуальных консультаций.


  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 17-18 ноября октября 2018 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 3-4 декабря 2018 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",5-6 декабря 2018 г.  
 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции"3-4 декабря 2018 г 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru