написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Основной уровень

На семинары основного уровня Школы помощников руководителей мы приглашаем как начинающих, так и квалифицированных помощников руководителей, нацеленных на профессиональный рост, тех, кто хотел бы организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольсвтия при минимуме затраченных усилий.

«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»

Сбросить груз проблем и стрессов, легко и непринужденно вести разговор, влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации,планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное.

Все это позволит  стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.

21-22 сентября, 20-21 ноября 2017 года

"Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства"

 

«Если вы позаботитесь о том,

чтобы у вашего босса было хорошее расположение духа, 

то ваш босс позаботиться о вас».

И. Рассел "Метод McKinsey"


       В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. У руководителей напряженная жизнь, в которой существуют противоречивые требования по использованию времени, сил и желаний. И вам лучше, чтобы он был доволен. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель: 

  • имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективность и продуктивность и снизил уровень стресса
  • знал  все, что ему необходимо знать (ни больше, ни меньше)
  • имел рядом человека, который вслушивается не только в его слова, но и в паузы между ними, проявляет глубокий интерес к его устремлениям, к  тому, что им движет,  воспринимает все, что он говорит (и даже больше)
  • опирался на ваши знания и умения построения помогающих отношений как в отношениях с собой, так и в отношениях с сотрудниками и партнерами. 

Это значит, что: ... (подробнее)

Москва:  13-14 сентября, 18-19 октября, 15-16 ноября, 13-14 декабря  2017 года

Санкт-Петербург: 

 30-31 августа, 1-2 сентября, 27-28 октября, 24-25 ноября 2017 года

"Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения"

 

 

 

6-7 сентября, 9-10 октября, 27-28 ноября, 25-26 декабря 2017 года

"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"

Цель курса:

Дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный документооборот, обеспечивать эффективное взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым личным помощником для руководителя

28-29 августа, 11-12 сентября, 23-24 октября, 30 ноября- 1 декабря 2017 года.

"Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления"

Дистанционная форма

Правила поступления и условия обучения

Дистанционная форма

Начало - в любой день

"Эффективный руководитель: активное информационное пространство"

Грамотно формулируем вопрсы, на которые руководителю легко отвечать.

Вырабатываем авторский стиль работы с большими потоками информации.

Самодиагностика и коррекция стереотипных реакций.

Кто больше всех знает - тот опережает всех на голову!

11-12 октября 2017 года

"Деловая переписка. Правила и нормы делового письма"

"Деловая переписка" -это эффективное взаимодействие с партнерами, клиентами и коллегами посредством деловой переписки, составление деловых бумаг.

В результате освоения нашей программы вы получите практические навыки написания деловых писем и сможете:

  • излагать мысли логично и точно, 
  • писать просто и понятно, 
  • быть корректным,
  • избегать многословия,
  • писать письма без штампов, 
  • правильно оформлять письма  как на бумаге, так и в процессе электронной переписки.

в индивидуальном и корпоративном формате

"Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки"

Основное внимание в программе уделяет трем необходимым для помощника руководителя направлениям: осознанию своей роли в жизни предприятия,  налаживанию документооборота и, конечно же, деловому этикету. 

Пройдя курс обучения, Вы заново пересмотрите свои взгляды на работу в компании, ощутите важность фирменного стиля, научитесь правильно осуществлять документооборот внутри компании,  а так же научитесь находить выход из любой ситуации.

4-5 сентября, 2-3 октября, 6-7 ноября, 4-5 декабря  2017 года.

"Эффективный помощник руководителя: управление временем"

Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий?

Как научиться планировать время своего руководителя?

Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам?

Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании?

Разобраться в этом помощникам руководителя поможет самодиагностика собственных профессиональных компетенций по управлению временем.

 4-5 октября, 6-7 декабря 2017 года

"Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования"  

Задачи семинара-тренинга:

  • Обучение принципам и навыкам качественной передачи поручений от первого руководителя компании к его заместителям и другим подчиненным.
  • Работа с ВИП-персонами, мотивация высокопоставленных сотрудников, достижение целей, поставленных руководителем в условиях крайней неопределенности и сложности.

18-19 сентября, 13-14 ноября 2017 года

Эффективный помощник руководителя: убедительная презентация в Power Point

Задачи тренинга:

  • Помочь участникам тренинга научиться делать качественные презентации в Power Point.
  • Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для самостоятельной презентации чего-либо.
  • Научить участников тренинга основным навыкам, необходимым для успешного выступления.

24-25 августа, 16-17 сентября, 18-19 декабря 2017 года

"Делопроизводство компании: постановка, ведние, учет"  

8-9 сентября, 6-7 октября, 10-11 ноября, 8-9 декабря 2017 года

"Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции"

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

21-22 августа, 25-26 сентября, 25-26 октября, 22-23 ноября, 20-21 декабря 2017 года

"Ведение личного блога руководителя"

Анализ комплексного психологического воздействия сайта (блога) на посетителя.

Оценка эффективности донесения миссии сайта (блога) на посетителя (авторская матрицы зон активности).

Формирование заказа дизайнеру и разработчику сайта с учетом стиля и индивидуальных потребностей руководителя.

Ведение личного блога руководителя. Формирование траектории движения по сайту разных групп посетителей. 

Цветовая и текстовая оптимизация навигации.

В индивидуальном и корпоративном формате
Корпоративный блог: создание и ведение  

В индивидуальном и корпоративном формате

Здоровье и восстановление жизненных ресурсов. Фото-коучинг

«Фото-коучинг» - авторская техника консультирования, которая ориентирована на динамичных и успешных людей, она доступна для регуляции и восстановления жизненных сил в любое время и в любом месте

Фотография помогает отслеживать свой прогресс восстановления жизненных сил между коуч-сессиями легко и точно.

Даты - по согласованию с Викторией Малиной

«Эффективный помощник руководителя: второе дыхание»

 

Только в формате индивидуальных консультаций.


  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 4-5 сентября 2017 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",13 сентября 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 15-16 сентября 2017 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха", семинар-тренинг,21-22 сентября 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru