написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии

Дата: 23-24 декабря 2017 года

Время: 11.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская

Вы можете также заказать эту программу в форматах:

  • - Корпоративное обучение
  • - Индивидуальная консультация

Автор и ведущий семинара-тренинга:  Пронин Михаил Анатольевич и Усанов Сергей Юрьевич

И другие коллеги-ведущие Школы помощника руководителя (руководители могут делать заявки на основе рекомендаций своих помощников).

Аудитория:

  • Руководители.
  • Управляющие делами холдингов, руководители службы управления персоналом, желающие сформировать представление о психофизиологичном, т.е. максимально эффективном, окружении руководителя.

Цель семинара:

  • Помочь руководителям провести генеральную уборку в голове, теле и т.д. – в своем внутреннем пространстве. (Как показывает опыт – раз в пол года это полезно делать.)

Задачи семинара:

  • Получение руководителями ключевой информации, касающейся принципов, законов и опасностей формирования своего ближайшего рабочего и личного пространства
  • Помочь участникам углубить личное и профессиональное само осознание.
  • Помочь участникам определить, повысить или отшлифовать свою компетенцию в рамках заявленной тематики.
  • Получение участниками удовольствия от работы

Задачи тренера-консультанта(ведущего):

  • Помочь участникам углубить личное и профессиональное само осознание.
  • Помочь участникам определить, повысить или отшлифовать свою компетенцию в рамках заявленной тематики.
  • Получение участниками удовольствия от работы.

Дизайн:

  • Тренинг-семинар разработан по просьбе руководителей.
  • Тренинг-семинар учитывает проблемы, которые испытывают руководители при взаимодействии с помощниками и своим ближайшим личным и профессиональным окружением.
  • Тренинг-семинар проводится в интенсивном режиме, ситуативного дизайна. Ситуативный дизайн предусматривает, что будут рассмотрены все заявленные темы, и что у тренинга-семинара будет начало, средина и конец, но совершенно не обязательно, что все будет идти одно за другим.
  • Содержание тренинга, представленное ниже, ориентировочное, т.к. в конечном итоге бутет определяться актуальными потребностями участников и временными ограничениями.

Содержание (возможное пространство работы):

1. Введение в предмет

  • Церемония открытия.
  • Знакомство. Ожидания. Правила.
  • Структура тренинга-семинара.
  • Согласование окончательной программы.
  • Контракт.

2.  Портрет руководителя третьего тысячелетия

  • Управленческий (феноменологический) портрет руководителя. Управление в прошлом веке: метод Цеденбала.
  • Новые характеристики руководителя 3-го тысячелетия.
  • Габариты личной продуктивности руководителя: печать ума, объем чувственного мира, волевая мощность. Топология внутреннего пространства человека и виртус (добродетель) руководителя.
  • Успех в жизни руководителя: модель «от успеха к поражению». Как пережить успех как личную трагедию (случаи из практики: «вратарь», синдром «новых ворот» и пр.).

3. Барьеры личного и профессионального развития руководителя и его "профессиональные болезни"

  • Задача адекватности руководителя уровню сложности задачи (синдром Черномырдина). Зона «дискомфорта» в жизненном цикле развития руководителя. «Нормальные» страхи и негативные эмоции (отчаяние и т.п.), переживаемые при развитии.
  • Четыре уровня проработанности теории и управление собственным здоровьем. Эмоциональное поведение и болезни.
  • Угрозы здоровью, профессиональному и человеческому долголетию руководителя. Профессиональные болезни руководителей: эмоциональное выгорание, «переполнение стэков», «синдром общинных владений» и др. Особый режим труда и отдыха руководителя.
  • Социально типичные траектории развития и падения руководителей: психофизиологические ограничения, возможности и закономерности. Цена подготовки руководителя (казус Путина).

4. Пространство жизнедеятельности руководителя

  • Системный подход. Определение системы. Живые системы. Виртуальные системы.
  • Принципы структурирования виртуальной семьи. Виртуальные реальности в семейных отношениях. Психосоматические нарушения у членов виртуальной семьи. Работа с развитием собственных детей: реперные точки (тело, сознание, воля, личность, внутренний человек и т.д.) и основные угрозы (показанные и противопоказанные детям игрушки, продукты и пр.). Теория поколений.
  • Принципы структурирования виртуальной реальности коллектива, организации. Развитие организации и «модель ребенка».
  • Организационная патология как отражение личности руководителя. Диагностика организации через личность ее руководителя (и обратная задача). Габариты личного мира руководителя (как читать человека как открытую книгу).
  • Здоровье: широкий контекст. Социальная патология как отражение президентских дефектов. Аксиологические «мины» в управлении («ценностная лавина» Зурабова). Сакральная реальность управления и руководитель (Сталин, Андропов, Горбачев, Ельцин). Метафизика управленческих «грехов» (почему «чуть что - так Чубайс…» и пр.). Организационные «инфекции»: цинизм и пр. Организационный маразм и шизофрения. Управление абсурдом. Вивисекция системы управления государством: прагматический подход «семь раз отмерь».

5. Руководитель и личность его помощника

  • Портрет помощника: стиль мышления, мироощущения и воли; добродетель помощника.
  • ПР как профессия. Карьера помощника.
  • ПР: знания, отношения и навыки; барьеры личного и профессионального развития.

6. Некоторые ноу-хау (факультативно-ситуативный модуль)

  • Диагностика производительности вашего «биокомпьютера» (если головной мозг рассматривать как процессор, то можно определить его производительность).
  • «Додопинговые» формы фармакологической поддержки и коррекции состояний.
  • Отработка некоторых техник: триалектической аретеи, эмоционального поведения, дыхательных гимнастик, техник жрецов и т.д.
  • "Метафизика русской водки" или "Водка-менеджмент": скрытые пружины и неписанные правила русского застолья из которых многие модели управления "вытекают как частный случай".

7. Завершение

  • Обзор курса.
  • Подведение итогов. Оценка тренинга-семинара.
  • Вручение сертификатов.
  • Церемония закрытия.

 

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре составляет  45 000 рублей.  Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также, ланч, чай и кофе в перерывах.

Для руководителей, чьи помощники прошли подготовку в Школе помощника руководителя в 2001-2009 годах – 3000 рублей + НДС.

 

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже бланк заказа, а также

по т.+7 495 585-69-78 e-mail: cursus@bk.ru

 
1. Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
2. ФИО

3. Название организации

4. Телефон

5. E-mail

6. Задать вопрос/Уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 20-21 октября 2017 г. 
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",28-29 октября 2017 г.  
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 7-8 ноября 2017 г.  
 "Эффективный помощник руководитля: уроки виртуозного делегирования", 13-14 ноября 2017 года 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru