Дата: Два дня по согласованию
Время: Два дня с 10.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская
Автор и ведущая семинар-тренинга: Иголкина Инна
Инна Иголкина ведет также семинары:
"Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха"
"Эффективный помощник руководителя: управление временем"
"Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования"
Целевая аудитория:
- Начинающие и квалифицированные помощники руководителей, нацеленные на профессиональный рост.
- Помощники руководителей, которым приходится самостоятельно делать презентации в Power Point и координировать деятельность других сотрудников.
- Руководители секретариатов, которым необходимо убедить руководство в своих идеях.
Цель семинара-тренинга:
Повысить практические навыки подготовки и проведения презентаций в Power Point.
Результат тренинга:
Вы получите опыт проведения небольших самостоятельных выступлений. С помощью деликатной обратной связи от тренера сможете увидеть свои недостатки и исправить их. Ваши презентации станут более лаконичными, красивыми, и, самое главное – убедительными.
Задачи тренинга:
- Помочь участникам тренинга научиться делать качественные презентации в Power Point.
- Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для самостоятельной презентации чего-либо.
- Научить участников тренинга основным навыкам, необходимым для успешного выступления.
Содержание:
1. Подготовка презентации.
1.1. Особенности работы помощника руководителей при проведении презентаций.
1.2. Технология работы с другими сотрудниками – выдача заданий, сбор данных, корректировка, уменьшение потерь своего времени на будущее.
1.3. Правка презентаций, выполненных другими сотрудниками. Учет требований корпоративного стандарта. Донесение информации обратно до исполнителей (в случае необходимости) – практические рекомендации.
1.4. Отбор материала (при самостоятельном изготовлении презентации). Принцип необходимости и достаточности.
1.5. Визуализация информации – работа с картинками, графиками, диаграммами и т.д.
1.6. Количество деталей в презентации и влияние их на убедительность.
1.7. Отличие мышления руководителя от мышления других сотрудников, и как это использовать.
2. Проведение презентации (успешное выступление).
2.1. Как справиться с собственным страхом публичных выступлений, волнением и т.д.? Тренируем техники контроля волнения, умение держаться выигрышно, уверенно.
2.2. Как управлять вниманием других людей во время презентации?
2.3. Анализируем и берем на вооружение приёмы лучших презентаций (Стив Джобс, Барак Обама и другие известные личности).
2.4. Логика в презентации. Отрабатываем приёмы сильной аргументаций и контраргументации.
3. Совершенствование презентаций.
3.1. Разбираем типичные ошибки, встречающиеся в 80% деловых презентаций.
3.2. Отрабатываем приёмы, делающие выступление ярким, запоминающимся. Техника "Адреналиновый барометр".
3.3. Разрабатываем схемы ответов на каверзные вопросы и возражения. Используем приемы «белой» и «черной» риторики.
3.4. Разбираем методики выигрыша времени (потеряли мысль, трудности с контролем волнения, форс-мажор).
3.5. Отрабатываем технику импровизаций и технику репетиций.
3.6. Детальный анализ ваших презентаций в Power Point и практические рекомендации по их совершенствованию.
Дизайн семинара-тренинга:
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
- Разбор типичных ситуаций (case study), анализ ситуаций, предложенных участниками тренинга.
- Деловые и ролевые игры, видеоразбор некоторых упражнений.
- Отработка навыков через упражнения индивидуально и/или в малых группах.
- Мини-лекции, мозговые штурмы.
- Демонстрация видеофрагментов из фильмов.
- Разбор презентаций участников, советы и рекомендации по улучшению качества выступлений, слайдов и т.д.\
- Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников.
Стоимость участия:
Стоимость участия в открытом семинаре для одного участника составляет 19 500 рублей.
Для второго участника от компании возможна скидка 10%
Для физических лиц, оплачивающих обучение наличными - скидка 10%
Регламент проведения:
- Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
- Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
- Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
- Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. + 7 925 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru.
|