написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
     Профессиональные тайны 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Убедительная презентация в Power Point

Дата:  26-27 июня, 24-25 августа, 16-17 сентября, 18-19 декабря 2017 года

Время: Два дня с 10.00-17.00

Место: Москва,  метро Краснопресненская

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Иголкина Инна

Инна Иголкина ведет также семинары:

"Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха"

"Эффективный помощник руководителя: управление временем"

"Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования"

 

Целевая аудитория:

  • Начинающие и квалифицированные помощники руководителей, нацеленные на профессиональный рост.
  • Помощники руководителей, которым приходится самостоятельно делать презентации в Power Point и координировать деятельность других сотрудников.
  • Руководители секретариатов, которым необходимо убедить руководство в своих идеях.

Цель семинара-тренинга:

Повысить практические навыки подготовки и проведения презентаций в Power Point.

Результат тренинга:

Вы получите опыт проведения небольших самостоятельных выступлений. С помощью деликатной обратной связи от тренера сможете увидеть свои недостатки и исправить их. Ваши презентации станут более лаконичными, красивыми, и, самое главное – убедительными.

Задачи тренинга:

  • Помочь участникам тренинга научиться делать качественные презентации в Power Point.
  • Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для самостоятельной презентации чего-либо.
  • Научить участников тренинга основным навыкам, необходимым для успешного выступления.

Содержание:

1.      Подготовка презентации.

1.1. Особенности работы помощника руководителей при проведении презентаций.

1.2. Технология работы с другими сотрудниками – выдача заданий, сбор данных, корректировка, уменьшение потерь своего времени на будущее.

1.3. Правка презентаций, выполненных другими сотрудниками. Учет требований корпоративного стандарта. Донесение информации обратно до исполнителей (в случае необходимости) – практические рекомендации.

1.4. Отбор материала (при самостоятельном изготовлении презентации). Принцип необходимости и достаточности.

1.5. Визуализация информации – работа с картинками, графиками, диаграммами и т.д.

1.6. Количество деталей в презентации и влияние их на убедительность.

1.7. Отличие мышления руководителя от мышления других сотрудников, и как это использовать.

 

2.      Проведение презентации (успешное выступление).

2.1. Как справиться с собственным страхом публичных выступлений, волнением и т.д.? Тренируем техники контроля волнения, умение держаться выигрышно, уверенно.

2.2. Как управлять вниманием других людей во время презентации?

2.3. Анализируем и берем на вооружение приёмы лучших презентаций (Стив Джобс, Барак Обама и другие известные личности).

2.4. Логика в презентации. Отрабатываем приёмы сильной аргументаций и контраргументации.

 

3.      Совершенствование презентаций.

3.1. Разбираем типичные ошибки, встречающиеся в 80% деловых презентаций.

3.2. Отрабатываем приёмы, делающие выступление ярким, запоминающимся. Техника "Адреналиновый барометр".

3.3. Разрабатываем схемы ответов на каверзные вопросы  и возражения. Используем приемы «белой» и «черной» риторики.

3.4. Разбираем методики выигрыша времени (потеряли мысль, трудности с контролем волнения, форс-мажор).

3.5. Отрабатываем технику импровизаций и технику репетиций.

3.6. Детальный анализ ваших презентаций в Power Point и практические рекомендации по их совершенствованию.

 

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
  • Разбор типичных ситуаций (case study), анализ ситуаций, предложенных участниками тренинга.
  • Деловые и ролевые игры, видеоразбор некоторых упражнений.
  • Отработка навыков через упражнения индивидуально и/или в малых группах.
  • Мини-лекции, мозговые штурмы.
  • Демонстрация видеофрагментов из фильмов.
  • Разбор презентаций участников, советы и рекомендации по улучшению качества выступлений, слайдов и т.д.\
  • Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников.

Стоимость участия:

Стоимость участия в открытом семинаре для одного участника составляет 24700 рублей.

Для второго участника от компании возможна скидка 10%

Для физических лиц, оплачивающих обучение наличными - скидка 10%

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная 

 

Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по т. + 7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru.

 
1. Эффективный помощник руководителя: убедительная презентация в Power Point (поставьте галочку) 
2. Желательные даты, период

3. ФИО

4. Город

5. Контактный телефон

6. E-mail

7. Название организации

8. Ваш вопрос


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",21-22 июня 2017 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 1-2 июля 2017 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 6-7 июля 2017 г.  
 Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет", 10-11 июля 2017 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru