написать письмо | карта сайта | контакты
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Бренд помощника руководителя в контексте бренда компании

Дата: Индивидуальный и корпоративный формат. Дата определяется по согласованию сторон.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Виктория Малина

Целевая аудитория:

  • Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты.

В программе:

  • Распознавание работающих и простаивающих механизмов жизнеобеспечения. Авторская диагностическая методика В.Малиной.
  • Оценка эффективности информационного обеспечения ключевых жизненных сфер помощника руководителя:

- карьера;

- отношение мужчины и женщины;

- родительские архетипы;

- осознаваемые и неосознанные потребности;

- креативные и лидерские способности;

- эмоциональная саморегуляция;

- самоорганизация;

- формирование индивидуального мифа жизнедеятельности;

- вектор поиска миссии, жизненного предназначения.

  • Актуальные задачи самоорганизации и саморазвития помощника руководителя.
  • Иллюстрация индивидуальной жизненной стратегии по 9 сферам для каждого участника тренинга.
  • Приемы оформления рабочего пространства помощника руководителя в соответствии с выбранной индивидуальной жизненной стратегией.
  • Использование хобби фотографирования для коррекции и совершенствования профессиональной деятельности помощника руководителя. Создание фото-кейса для оптимальной карьеры в должности помощника руководителя.
  • Создание личного рабочего пространства с помощью мультимедиа- технологий.  Приемы согласования  медиа-пространства компании и рабочего медиа-пространства руководителя. 
  • Осознанный личный бренд как способ самореализации на рабочем месте помощника руководителя.

Результат:

  • Построение индивидуального бренда помощника руководителя в контексте бренда компании.



 Стоимость участия:

Стоимость участия в двухдневном открытом тренинге  1-го слушателя составляет 22500 000 рублей.

Для второго участника от компании - скидка 10%

При оплате тренинга лично помощником руководителя (физическим лицом) - скидка 10%

Стоимость других форматов программы "Бренд помощника руководителя в контексте бренда  компаии" определяется индивидуально.

Регламент проведения:

  • При группе от 4-х человек - 2 дня
  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя 
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство"

 Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по  + 7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 
1. "Бренд помощника руководителя в контексте бренда компании" (пометка) 
2. Дата семинара

3. ФИО

4. Контактный телфон

5. E-mail

6. Прислать типовой договор 
7. Выставить счет 
8. Название организации

9. задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 22-23 апреля 2017 г. 
 "Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения",4-5 мая 2017г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 11-12 мая 2017 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",17-18 мая 2017 г.  
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru