написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Правила поступления и условия обучения на дистанционных курсах Школы помощника руководителя


Утверждены приказом  Генерального директора ООО «ШПР» М.А. Пронина №1 от 2 сентября  2013 года

1. Для зачисления в Школу помощника руководителя поступающему необходимо:
1) Заполнить заявку на обучение на сайте Школы помощника руководителя на странице выбранной программы обучения.

2) Заключить Договор на оказание платных образовательных услуг.
На основании полученной заявки Школа помощника руководителя высылает поступающему Договор на оказание платных образовательных услуг в электронном виде.

Далее:

Вариант а) Поступающий распечатывает два экземпляра договора, подписывает их и высылает почтой на адрес Школы помощника руководителя. Школа почтой же возвращает один подписанный договор поступающему.

Вариант б) Поступающий приезжает в Школу помощника руководителя, получает у менеджера два распечатанных и подписанных договора со стороны ШПР, подписывает данный Договор, оставляет один экземпляр договора в Школе, второй забирает с собой.

ВНИМАНИЕ! Заключение Договора на оказание платных образовательных услуг являются обязательными. Без Договора оказание образовательных услуг (в т.ч. проверка домашних работ,  итоговая аттестация, выдача Сертификата Школы помощника руководителя не производится.)

2Продолжительность обучения на курсе определяется установленным нормативным сроком освоения программы курса с учетом выбранного темпа обучения. В нормативный срок освоения программы курса входит работа над присланными материалами, выполнение домашних работ и отправка их на проверку преподавателю, прохождение промежуточной аттестации, прохождение итоговой аттестации. Срок прохождения итоговой аттестации составляет до 2-х месяцев после завершения работы над курсом.
Доступны следующие темпы обучения:
– нормальный темп обучения 1/1 – освоение 1 учебного модуля в неделю;
– ускоренный темп обучения 2/1 – освоение 2-х учебных модулей в неделю;
– ускоренный темп обучения 3/1 – освоение 3-х учебных модулей в неделю

В процессе обучения можно изменить темп обучения,  уведомив об этом преподавателя.

3. Все общение между преподавателем и студентом происходит по электронной почте. В случае необходимости ученик может связаться с преподавателем по телефону или скайпу в заранее оговоренное время.


4График отправки учебных материалов зависит от выбранного темпа обучения:
 нормальный темп обучения 1/1 – высылка 1 учебного модуля в неделю;
– ускоренный темп обучения 2/1 – высылка 2-х учебных модулей в неделю;
– ускоренный темп обучения 3/1 – высылка 3-х учебных модулей в неделю.

5. Студент имеет право на любом этапе обучения на основании письменного заявления, присланного по электронной почте, оформить временный перерыв в обучении и высылке учебных материалов на период от одного до трех месяцев. В заявлении необходимо указать сроки начала и окончания временного перерыва. Если этот срок студентом не указан, перерыв вступают в силу в момент получения письма с просьбой о перерыве в учебе сроком на три месяца. По окончании перерыва отправка учебных материалов возобновляется автоматически.

6. Стоимость обучения выбранного курса указана на интернет-сайте Школы помощника руководителя.

7. Порядок оплаты обучения:
Обучение оплачивается не мене чем за 5 рабочих дней до начала обучения путем единовременного перечисления  всей суммы на расчетный счет ООО «Школа помощника руководителя», указанные в договоре.

8. На протяжении всего периода обучения в Школе помощника руководителя с каждым студентом работает личный преподаватель, который проверяет правильность выполнения домашних работ, оценивает успехи, дает необходимые рекомендации. Домашние работы принимаются на проверку в пределах нормативного срока освоения программы курса.

9. Успешное выполнение программы курса дает право на прохождение итоговой аттестации и получение Сертификата Школы помощника руководителя, подтверждающее обучение на курсе, его окончание и успешную сдачу письменного заочного итогового экзамена с указанием общего количества учебных часов.

10.Лицам, сдавшим итоговый экзамен на неудовлетворительную оценку, Сертификат Школы помощника руководителя не выдается.
Исправить неудовлетворительный результат итоговой аттестации (повторно сдать письменный заочный итоговый экзамен) можно по письменному заявлению на основании Дополнительного соглашения к Договору за дополнительную плату.
Студентам, не завершившим обучение на курсе и/или не прошедшим итоговую аттестацию, по требованию выдается  справка установленного образца об обучении на курсе.

 


  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 17-18 ноября октября 2018 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 3-4 декабря 2018 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",5-6 декабря 2018 г.  
 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции"3-4 декабря 2018 г 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru