написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Отзывы участников семинара "Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет"

 

Оценка - отлично. Впечатление осталось хорошее, планирую рекомендовать. Все мои вопросы были услышаны и ответы  давались доступным языком. Почерпнула много для себя нового что смогу использовать в своей работе:

 - входящая/исходящая документация (регистрация, обработка, контроль исполнения)

- работа с номенклатурой дел

-основные (ключевые) моменты, на которые нужно акцентировать внимание в делопроизводстве

Берлева Елена Викторовна, Первая экспедиционная компания

Все было очень хорошо, по делу, четко, достаточно. Преподаватель отлично справлялся с ответами на все интересующие меня вопросы.

Орлова Елена Сергеева, Фонд Социального Страхования РФ

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО от МИРАТОРГ

Руководство компании ООО «Агросистема операции» (Белгород) выражает свою признательность бизнес-тренеру Школы помощника руководителя (Москва) Игнатьевой Елене Сергеевне за проведенный 12-13 октября 2012 тренинг «Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет».
Материал тренинга был подан структурировано, последовательно и понятно. Во время проведения тренинга были получены многие ответы на вопросы, которые возникали у сотрудников компании при ведении документооборота на предприятии. Сложные и спорные вопросы излагались Игнатьевой Е.С. простым и ясным языком, со ссылкой на нормативные и регламентирующие документы. Бизнес-тренер рассмотрела все моменты, указанные в программе и дал конкретные практические советы, как избежать возможных неточностей при оформлении различных видов документов.
Особо хочется отметить, что при разработке и проведении тренинга «Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет» г-жа Игнатьева использовала основные положения инструкции по делопроизводству нашей компании, что, несомненно, вызвало уважение и доверие у сотрудников ООО «Агросистема операции».
Профессиональные навыки, умение держать аудиторию и завоевать внимание каждого участника положительно отразился на рабочей атмосфере и включенности каждого участника в тренинговый процесс. Вся теоретическая часть тренинга была подкреплена практическим опытом, формат тренинга соответствовал заявленной тематике.
Участники тренинга отметили актуальность и практическую ценность предложенных практических занятий.
Хочется отметить, что Игнатьева Е.С. профессионально и творчески справилась с поставленной задачей в разработке программы тренинга под потребности и интересы нашей компании.
От лица сотрудников ООО «Агросистема операции», принявших участие в тренинге, благодарим Школу помощника руководителя и бизнес-тренера Игнатьеву Елену Сергеевну за качественно проведенный тренинг и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
генеральный директор
ООО "АГРОСИСТЕМА операции" (МИРАТОРГ)
В.И. Прохоров

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В целом работа преподавателя замечательна, вопросов возникало много, в связи с дискуссией, как в той или иной ситуации применять те или иные правила. Несмотря на то, что уже много лет работаю помощником руководителя, достаточно много вещей вынесла для себя с занятий. Несколько важных аспектов приобрела для себя, что в дальнейшем непременно буду применять на практике

Попихина Жанна Юрьевна, крупный российский банк

Информация программы была изложена полностью,  подавалась четко и ясно, с замечательной иллюстрацией  по авторскому методическому пособию. Занятия проходили в уютной, домашней атмосфере. Преподаватель рассматривал очень  конкретные ситуации по рабочим моментам, из которых становилось понятно - что и как надо делать. Всё очень понравилось! Спасибо тренеру!

Осипова Лариса Леонидовна, помощник Генерального директора, зав.секретариатом директора, ОАО «Аэропорт-Якутск»

Индивидуальный подход. Очень удобно, что можно предварительно сообщить основные вопросы по теме. Хорошая подборка раздаточных материалов. 

Жалковская Татьяна Николаевна, Японская организация по развитию Внешней торговли. Представительство.

Удобное место расположение (Центр Москвы) аудитории, в которой проводится занятие, профессионализм ведущего (Игнатьева Елена), доступные и развернутые ответы на миллион вопросов, хороший, информативно полный раздаточный материал. 

Пчелкина Раиса Александровна, ООО «Стройгазконсалтинг»

Конкретные рекомендации с указанием ГОСТов, грамотно оформленные раздаточные материалы, понятная и доступная подача материала, много примеров из практики.

Матвеева Наталья Анатольевна, ООО «Стройгазконсалтинг»

 


  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 17-18 ноября октября 2018 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 3-4 декабря 2018 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",5-6 декабря 2018 г.  
 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции"3-4 декабря 2018 г 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru