написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Отзывы участников семинара "Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха"

Семинар-тренинг

«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»

Инна, спасибо  Вам большое. Как и обещала, пишу отзыв:

После года работы в роли помощника руководителя, передо мной встала дилемма -  необходимо было решить, менять работу или менять что-то в существующей. Обсудив этот вопрос с руководителем, мы поняли, что знаем, что хотели бы улучшить в нашей совместной работе, но не понимаем, как это сделать. Так мы и пришли к тому, что мне необходимо посетить дополнительное обучение для развития себя в роли ассистента.

Курс Инны Иголкиной я выбрала, в первую очередь, потому, что она сама работала помощником, а так же потому, что одним из ее главных профессиональных интересов является тайм-менеджмент.

К счастью, на курс не набралась группа, и тренинг проходил в формате индивидуального коучинга. В формате беседы-обсуждения мы изучили различные критерии эффективности и возможности и пути улучшения мой работы.

Нам удалось рассмотреть различные жизненные ситуации. Мне очень понравился просмотр отрывков из фильмов с их дальнейшим обсуждением. Безусловно важным было то, что Инна очень прониклась конкретно моей проблематикой и каждый вопрос рассматривала через призму моих качеств.

После тренинга у меня появилось множество мыслей и идей, а так же вопросов к размышлению. Я могу посоветовать подобный тренинг тем, кто только начинает свою работу в качестве ассистента, а так же тем, кто "застрял" в профессиональном смысле на одной ступени.

Екатерина Львова, "Беспалов и Партнеры"

Этот семинар для помощников руководителя оцениваю на отлично!!! Многие вещи, действия, планы, мысли, применяемые на работе, в «своей» профессии» привычны, но на семинаре посмотрела на все это с другой стороны. Много интересного, полезного, мудрого открыла для себя во время занятий. Все советы и методики обязательно буду применять как в работе, так  и в личной жизни. Огромное спасибо преподавателю!!! За столь подробные, доступные, понятные ответы даже насамые  сокровенные вопросы.

Акачева Юлия Михайловна, ЗАО "Тушино 2018"

Работа преподавателя – на отлично! Полученный результат превзошел ожидания, т.к. удалось найти ответы на такие вопросы, которые до тренинга не возникали, но, как оказалось, очень актуальные. Понравилось отношение Инны Иголкиной к участникам: умение выслушать каждого, вникнуть в проблему, разобрать  и помочь решить. Чувствуется профессионализм работы именно в этой сфере, глубокое понимание психологии людей вообще и особенности работы помощников руководителя - в частности. Благодарю за проведение этого тренинга и желаю всем удачи!

Вострикова Екатерина Николаевна, НГДУ «Сорочинскнефть», г.Сорочинск

Очень понравился семинар-тренинг, и работа преподавателей, и живая, активная работа участников тренинга, теплая дружеская обстановка между всеми участниками семинара. Произвело впечатление открытие, что, казалось бы, сложнейшие, запутанные ситуации решаются достаточно быстро, легко и грамотно! Очень важным было то, что тебя, участника, - понимают!

Хотелось бы, чтобы семинар был более продолжительным, так как теперь, и только после окончания семинара, появилось понимание, как объемны знания, какое количество техник существует для комфортной, профессиональной и эффективной работы помощника руководителя.

Гильфанова Венера Камилевна, Исмагилова Гузель Мухаметовна, ОАО "АИКБ "Татфонбанк", г.Казань

Спасибо! Очень понравилась теплая дружественная обстановка, доброжелательность. Интересные темы: тайм-менеджмент, стрессоустойчивость. Желание выйти на работу, пересмотреть принципы работы и поделиться знаниями для облегчения труда других и достижения эффективной работы в подразделении.

Шадрина Анна Владимировна, «Почта России», г.Москва

Теплая доброжелательная обстановка. Веселые и обучающие игры. Семинар дал толчок к дальнейшему развитию, стимул к обучению, к совершенствованию себя. Узнала много новой информации, а то, что знала (когда-то) – вспомнила и снова систематизировала свои знания. Я обязательно порекомендую вас в отделе кадров. Может быть, нам нужно будет провести какой-нибудь корпоративный семинар-тренинг для сотрудников прямо на "Почте России".

Крылова Людмила Евгеньевна, «Почта России», г.Москва

Приятная атмосфера. Нужные знания. Получила дополнительный стимул в работе. Почувствовала свою значимость, повысилась самооценка. Большое спасибо Ирине и Инне! Жду продолжения.

Мельникова Светлана Александровна «ТВК-6 канал», г.Красноярск

Спасибо за высокий профессионализм, открытость, доброжелательность, создание непринужденной атмосферы. Семинар четко продуман и структурирован. Хотелось бы поподробнее остановиться на психотипах мужчины и женщины. Очень понравился раздел НЛП!

Шевченко Оксана Николаевна. «Дж.Т.И.Елец», г.Елец

Отличные педагоги (консультанты, тренеры) Смена видов деятельности, применение теории на практике, коллективное обсуждение. Решение различного рода проблем и задач, которые встречаются в работе. Приятная атмосфера, хочется прийти еще.

Мухина Елена Алексеевна «Новая Перевозочная Компания», г. Москва

Семинар на актуальные темы. Я получила много полезной информации, он помог увидеть свою работу со стороны, оценить сильные стороны и выявить области, где надо поработать, причем даны отличные рекомендации по каждому случаю. Высокий уровень консультантов, живая речь, много примеров из жизни. Своим энтузиазмом воодушевили на постановку новых приоритетов. Спасибо.

Павлова Наталья Анатольевна, филиал ОАО «ЮТК «Кубаньэлектросвязь», г. Краснодар

Приехала из Москвы и сразу попала в водоворот работы. Буду раскидывать все задания по матрице Эйзенхауэра. Семинар действительно удался, а эти пять дней в Москве запомнятся мне надолго: они были насыщены знакомствами, событиями, познавательной информацией. Отдельное Вам спасибо за советы, как мотивировать моего сына к учебе.

Холодова Екатерина Германова, ФГУ «Западно-Сибирская Противофонтанная военизированная часть», г.Сургут

Узнала много интересных вещей о time-management, попробую планировать своё рабочее и личное время по одной из методик

Дворядкина Ольга, ЗАО "ТД Перекресток"

Понравилась организация семинара в виде тренинга, а не в формате лекции. Была замечательная возможность потренироваться в решении интересующих вопросов. Были учтены пожелания участников тренинга по более глубокой отработке наиболее для нас актуальных тем.

Бурдина Эльвира Николаевна,  ОАО "Восточно-Сибирская газовая компания"

Спасибо Вам за такой насыщенный семинар. Больше всего понравились темы:

а) принципы и правила влияния на людей

б) техника активного слушания

в) работа с женскими архетипами

г) управление временм

д) техника small tall

е) стрессоустойчивость

ж) японская система 5с

Алешина Светлана Игоревна, ОАО "Брянскэнерго"

Семинар очень информативный. Море информации, которая может быть полезной не только в работе, но и в личной жизни. Оценила работу с видиороликами. Супер! Дает возможность увидеть ситуацию с той стороны, с которой никогда её не видел. Тренер очень обаятельная и работать было очень легко.

Иващенко Юлия Аркадьевна,  ООО «Сердикс», группа компаний Сервье (фармацевтика)

Очень понравился способ подачи информации:

- видеоряд семинара

 -работа в группах

- разбор вопросов и тем, актуальных именно для ассистентов, помощников руководителей

 Толченова Лилия Викторовна, Столичный филиал ОАО «Мегафон»

 Семинар организован очень грамотно, охватываются очень важные сферы работы помощника руководителя, материал излагается доступно. Спасибо огромное за советы по планированию, постановке целей, делегированию. Очень приятно, что программу ведет тренер, хорошо разбирающийся в тонкостях работы личных помощников руководителей.

 Селезнева Екатерина Борисовна, ООО «Дж.Т.И. Елец», производство восстановленного табака

Спасибо за семинар! Понравилось абсолютно все! Очень полезными оказались деловые игры, видеоролики – просто супер! А самое главное – отличная команда, хорошая группа, в которой все сработались.

Вишнякова Ольга Александровна, личный помощник депутата.

Понравилось то, что были разобраны все темы, заявленные в программе, это первый большой плюс. А во-вторых – были многочисленные примеры из жизни других помощников руководителей, в разных организациях.

Тырышкина Ирина Ивановна, ФГУП Администрация морского порта «Восточный»

Очень полезный и продуктивный тренинг. Я получил ответы на многие свои вопросы, тренер помог мне найти решение многих проблем. Получил новый опыт и знания, которые эффективно смогу применять на практике в своей работе.

Козловский Владимир Анатольевич, ООО «Универсал Спецтехника»

Семинар очень понравился, получила множество знаний для организации, планирования, и усовершенствования работы. Планирование, формулирование и постановка целей я думаю, в дальнейшем поможет мне достичь более высоких результатов. Избавление от негатива, борьба со стрессом – хорошо рассмотренные вопросы. И многое-многое другое.

Большое спасибо! 

Нестерович Татьяна Александровна, ОАО «Полимир», г. Новополоцк Витебская обл. Республика Беларусь

Очень понравилось. Весь семинар – примеры, деловые кейсы, разбор ситуаций. Много-много новой информации, все три дня – на одном дыхании.  

Шибина Татьяна Владимировна, Филиал ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», г. Бузулук 

Для меня была полезна информация об архитипах мужского и женского поведения, планировании времени в многозадачном режиме (расстановка приоритетов), способах выхода из стрессовых ситуаций, способах отказа.

Харитонова Елена Сергеевна, Филиал ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», г. Бузулук

От участия в семинаре остаются только положительные эмоции. Много нового и полезного удалось узнать, появилась возможность увидеть проблемы личные и профессиональные с другого ракурса.

Положительные эмоции от общения с коллегами. 

Симонова Марина Николаевна, ЗАО «Ликеро-водочный завод «Топаз», брэнд «Зеленая марка» 

Индивидуальный подход, много практики(кейсы, сценки), теплая, располагающая атмосфера. 

Сокол Юлия Владимировна, ООО Завод металлоконструкций «Орион»

Данный семинар позволил увидеть работу помощника руководителя в комплексе, посмотреть со стороны на основные компетенции. Понравились кейсы, игры, которые проводил тренер. Стало понятно, какие надо приобреси навыки, чего мне не хватало, чтобы стать профессиональным помощником руководителя.

Косьяненко Анна Анатольевна, ОАО УРСА БАНК"

 Вернуться к семинару "Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха"


  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 "Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения",27-28 апреля 2018 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 3-4 мая 2018 г.  
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 18-19 мая 2018 г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха", семинар-тренинг,1-2 июня 2018 г. 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru