ПРОГРАММА
1. Профессиональный и психологический профиль помощника руководителя
Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя
Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя
Составляющие культуры помощника руководителя
2. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя. Нормативные документы по сроковому контролю в государственных и муниципальных органах
Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента
3. Поддержание эффективной коммуникации в организации
Организация внешней (сторонние органы власти) и внутренней (сотрудники органа) коммуникации
Этика и психология делового общения
4. Телефонные коммуникации
Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
5. Организация эффективной работы приемной
Оформление приемной и организация рабочего места помощника руководителя
Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
Профессиональный прием посетителей
Особенности приема командированных и делегаций
Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе
6. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций)
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
Подготовка публичных выступлений руководителя
Документирование деловых мероприятий
Организация кофе-пауз, обеда
Организация культурной программы, выбор подарков
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
7. Организация командировок руководителя
Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
Заказ билетов и бронирование отелей
Особенности подготовки зарубежной командировки
Организация пребывания иностранных гостей в России
8. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя
Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок
Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций
Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу
9. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)
Правила делового этикета и протокола
Личный дресс-код
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|