написать письмо | карта сайта | контакты     
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Профессиональные тонкости  Отзывы  О нас  Публикации и видеоряд  Как нас найти  Профессиональный стандарт 
 
   Расписание 
 
   Продвинутый уровень  
     О чем не пишут в книгах 
     За горизонт от шаблонов 
     Профессиональные тайны 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Основной уровень 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Управление временем 
     Уроки мастерства 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Эффективная презентация 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Документационное обеспечение деятельности руководителя

Программа:

1. Документирование управленческой деятельности в государственных и муниципальных органах

  • Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение государственных и муниципальных органов
  • Классификация документов. Государственные стандарты на унифицированные системы документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов
  • Организация делопроизводства по работе с обращениями граждан

2. Организация документооборота в государственных и муниципальных органах

  • Организация работы с документами. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

3. Секретное делопроизводство и организация работы с конфиденциальной информацией в государственных и муниципальных органах

  • Документы, регламентирующие работу с секретной и конфиденциальной информацией.
  • Состав конфиденциальной информации. Порядок ведения специального делопроизводства.

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов.

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 

 
1. Документационное обеспечение деятельности руководителя (поставьте галочку) 
2. Город

3. ФИО (полностью)

4. Телефон

5. e-mail

6. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru