написать письмо | карта сайта | контакты
 О школе  Тренинги и цены  Участники  Отзывы  О нас  Как нас найти  Публикации и видеоряд 
 
   Расписание 
 
   Основной уровень 
     Управление временем 
     Эффективная презентация 
     Уроки мастерства 
     Уроки виртуозного делегирования 
     Стрессменедмент и конфликтология 
     Деловой этикет и профессиональные навыки 
     Активное информационное пространство 
     Государственное и муниципальное управление 
     Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" 
     Слагаемые успеха 
     Мастер телефонного общения 
     Личный блог руководителя 
     Деловая переписка 
     Как понимать людей и влиять на н них 
     Бренд помощника руководителя 
     Корпоративный блог: создание и управление 
     Второе дыхание 
   Продвинутый уровень  
     Семинар " Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах" 
     За горизонт от шаблонов 
     Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии 
   Семинары для всех категорий сотрудников 
     Семинар "Имидж и этикет делового человека" 
     Семинар "Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет" 
     Семинар "Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран" 
     Семинар " Активное информационное простраство" 
      Здоровье и восстановление жизненных ресурсов 
   Дистанционное обучение 
   Корпоративные семинары 
   Поиск по сайту 
   Карта сайта 
     Форма заказа 
   Вакансия помощника руководителя 
     ПРИГЛАШЕНИЕ 
     

Активное информационное пространство

Дата: 28-29 июля, 11-12 октября 2017 года

Время: 10.00-17.00

Место: Москва,  метро Краснопресненская.

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Виктория Малина

Целевая аудитория:

  • Специалисты, включенные в интенсивный обмен информационными сообщениями и хранение профессиональной тайны.
  • Также семинар полезен всем сотрудникам, которые по роду службы осваивают большие объемы информации в короткие сроки.

В программе:

  • 8 правил грамотного информационного запроса.
  • Как грамотно  формулировать вопросы, на которые  коллегам и партнерам легко отвечать.
  • Самодиагностика навыков работы с большими потоками информации.
  • Создание «буферов» для долговременного хранения и быстрого извлечения важной информации.
  • Особенности работы в режиме «недостатка информации» и «информационного перегруза». Оценка информационной компетентности сотрудников. Кто больше всех знает - тот главный.  Информационная иерархия сотрудников организации.
  • Диагностика стереотипов мышления, поведения и психо-эмоциональной саморегуляции. Построение индивидуальной карты инвентаризации стереотипов.
  • Закономерности возникновения, устаревания и оптимизации стереотипов. Заимствованные и родные стереотипы восприятия, кодировки, передачи и воспроизведения значимой информации.
  • Создание индивидуальной мультимедийной «информационной карты» .

Результат:

  • Формирование авторского стиля работы с большими потоками информации.
  • Навыки самодиагностики и коррекции стереотипных реакций в профессиональной сфере.
  • Избавление от отработанных стереотипов и повышение стрессоустойчивости  в работе с информацией.
  • Создание оптимального набора эффективных стереотипов для достижения профессиональных задач.
  • Дизайн персональной «информационной карты».

Стоимость участия:

Стоимость участия в трехдневном открытом тренинге  1-го слушателя составляет 26300 рублей.

Для второго участника от компании - скидка 10%

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 11-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя при Национальной гильдии профессиональных консультантов
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 7 минутах ходьбы от м. Краснопресненская 

Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также 

по  + 7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru

 
1. "Активное информационное пространство" 
2. Дата

3. ФИО

4. Город

5. Контактный телефон

6. e-mail

7. Прислать типовой договор 
8. Выставить счет 
9. Название организации

10. Задать вопрс/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 Семинар "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции", ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 22-23 апреля 2017 г. 
 "Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения",4-5 мая 2017г. 
 Семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки", 11-12 мая 2017 г.  
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства",17-18 мая 2017 г.  
   
     
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа помощника руководителя
  разработано yans.ru